Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью журналисту Стивену Тотило (Phil Spencer). Он рассказал о недавних увольнениях в корпорации, росте популярности облачных игр и стратегии в отношении консолей.

Главное из беседы

  • Спенсер признает, что глобальный игровой рынок почти не растет, но он уверен в бизнес-потенциале Xbox.
  • По его мнению, игровые компании недостаточно делают для поиска новой аудитории. «Возьмем в качестве примера консоли. В мире 200 млн домохозяйств, в которых играют на консолях. Это число не меняется последние пять-шесть лет», — заявил Спенсер. Он указал, что Microsoft и другие компании нашли варианты, как получать больше денег с одного игрока, но они не способствуют долгосрочному росту игрового рынка. Речь, например, о повышении ценника игр до $70.
  • Спенсер полагает, что надо придумать способы, как донести игры до тех людей, которые сейчас в них не играют. «Это может быть новое устройство, или вид доступа к играм, или ценовая категория игр».
  • Microsoft для этого развивает облачные игры, — и не безуспешно. Сейчас на «облако» пригодится двузначный процент от общего количества часов, проведенных в играх Xbox.
  • По словам Спенсера, сервис Xbox Cloud Gaming особенно хорошо растет на рынках, «которые никогда не станут консольными».
  • Во время разговора Тотило вспомнил судебные документы по сделке с Activision Blizzard, из которых стало известно, что Microsoft обдумывает выпуск «цифровой» версии консоли Xbox Series X, — она сохранит производительность, но лишится дискового привода. Спенсер не стал прямо комментировать эту информацию, но сказал, что Microsoft действует исходя из интересов пользователей.
  • «Мы работаем с физическими носителями, но у нас нет необходимости развивать направление непропорционально спросу покупателей», — сказал Спенсер. «Наша задача по развитию Xbox — делать то, что нужно большинству пользователей. А сейчас большинство наших пользователей покупают игры в цифровом виде». Тем не менее Спенсер подчеркнул, что отказ от дисков не входит в стратегию Microsoft.
  • Говоря об увольнении 1900 человек из игрового подразделения, Спенсер пояснил, что они необходимы для дальнейшего роста бизнеса Xbox. «У меня есть обязательства перед компанией, […] и я должен обеспечить нам наилучшие условия для долгосрочного роста. Большая часть усилий направлена на создание отличных продуктов, которые превзойдут ожидания и найдут миллионы покупателей. Но, честно говоря, стоимость разработки продуктов включает в себя людей, которые над ними работают», — сказал Спенсер. Он также отметил, что после покупки Activision Blizzard штат игрового подразделения вырос на 15 тысяч человек.

Ранее Microsoft объявила, что собирается выпустить четыре свои игры на консолях конкурентов (по данным СМИ, это будут Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded). Также корпорация начала работать над консолью следующего поколения, которая станет «крупнейшим техническим прорывом».

Источник:

Game File

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.