Авторы Fishing Joy из Chukong утверждают, что на китайском рынке можно зарабатывать большие деньги. Правда, о том, как именно они это делают, разработчики молчат. 

Все мы знаем, что китайский рынок мобильных приложений растет стремительно. Однако новости от Chukong трудно не назвать неожиданными. Компания утверждает, что зарабатывает на играх Fishing Joy порядка $6,28 млн в месяц. Большая часть этой суммы приходится на Китай. В октябре компания утверждала, что зарабатывает на франчайзе значительно меньше — $1,6 млн в месяц. 

Суммарное DAU первой и второй части Fishing Joy составляет 10 млн, число их загрузок доросло до 120 млн.

Столь впечатляющую динамику Chukong (одна из компаний CocoaChina) объясняет прозрачностью китайского рынка мобильных приложений и рядом усовершенствований, касающихся методов распространения и монетизации. 

Напомним, считается, что в Китае очень трудно заработать на мобильных приложениях: рынок чрезвычайно фрагментирован, у большей части населения нет кредитных карт, очень высокий уровень пиратства. 

С оглядкой на Chukong, можно предположить, что просто не все умеют правильно работать на этом рынке. В отличие от большинства других, он требует не только особого отношения в плане контента, но и в плане распространения.  

Тэги:

Комментарии