Создатели мобильного инди-платформера Alto’s Adventure назвали причину, по которой игра вышла на Android по модели фритуплей, а версия для iOS продается за $5. По словам креативного директора Райана Кэша (Ryan Cash), смартфоны на Android намного доступнее устройств Apple, а у их пользователей зачастую нет денег на игры.

Принимая решение о запуске фритуплейной версии Alto’s Adventure на Android, авторы игры в студии Team Alto изучили статистику покупок игр других разработчиков на платформе Google.

Исследование показало, что на Android-версии приходится не более 30% продаж премиальных тайтлов, а средний доход с платформы составляет от 5% до 15% общей выручки игры.

«Люди пользуются смартфонами на Android в разных странах мира, некоторые из них зарабатывают мало и не могут позволить себе потратить 5$ на мобильную игру», — отметил Райан Кэш.

Он добавил, что в этом случае не нужно лишать людей удовольствия играть в игры, лучше найти способ адаптироваться к данному рынку.

В случае с Android-версией Alto’s Adventure, игра монетизируется с помощью вознаграждаемой рекламы. Также в ней есть внутриигровые покупки.

Интервью с создателями Alto’s Adventure приурочено к выходу сиквела тайтла — Alto’s Odyssey. Релиз игры на iOS состоялся 21 февраля, а версия для Android появится в обозримом будущем.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Тэги:

Комментарии