Fortnite обновила рекорд по числу одновременных зрителей на внутриигровом концерте, Garry’s Mod купили более 25,5 млн раз, Marvel’s Spider-Man могла заработать 3,8 млрд долларов, — рассказываем о главных событиях в игровой индустрии за минувшие выходные.
Garry’s Mod
- 30 ноября в Fortnite завершилась пятая глава, финалом которой стал виртуальный концерт Remix: The Finale с участием Снуп Дога, Эминема и других популярных рэперов. На пике в это время в игре одновременно находились свыше 14 млн человек. По признанию Epic Games, это рекорд для концертов в Fortnite. Прежде звание самого популярного концерта в королевской битве принадлежало выступлению рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott) в апреле 2020-го, — его посетили 12,3 млн одновременных игроков в Fortnite. Однако за пределами концертов у Fortnite был и более высокий онлайн. В декабре 2020-го во время масштабной битвы с Галактусом, ознаменовавшей конец очередного сезона, показатель превышал 15,3 млн человек.
- На прошлой неделе песочнице Garry’s Mod исполнилось 18 лет. В честь дня рождения ее создатель Гарри Ньюман (Garry Newman) объявил, что продажи игры достигли отметки в 25 560 290 копий. Как вспоминает разработчик, идея продавать Garry’s Mod в Steam изначально исходила от Valve, сам же он думал, что его творение никто не будет покупать. Сейчас Ньюман рад, что ошибся. Напомним, три месяца назад Garry’s Mod попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый PC-эксклюзив.
- В Европе сильно выросли недельные продажи игр-номинантов The Game Awards 2024, сообщил журналист Кристофер Дринг (Christopher Dring) из GamesIndustry со ссылкой на данные GSD. Он обратил внимание, что по итогам последней недели у Final Fantasy VII: Rebirth европейские продажи подскочили на 288%, у Metaphor: ReFantazio — на 172%, у Astro Bot — на 61%, у ремейка Silent Hill 2 — на 43%, а у Elden Ring — на 38%. По словам Дринга, хотя рост связан с распродажами в честь «Черной пятницы», существенную роль в нем сыграло именно попадание проектов в перечень номинантов премии. Дело в том, объяснил журналист, что благодаря скидкам общие продажи игр на рынке Европы за неделю выросли только на 10%, тогда как эти тайтлы вызвали экстраординарный ажиотаж.
- Выручка первой части Marvel’s Spider-Man могла составить 3,8 млрд долларов при продажах игры в 20 млн копий. Такая информация указана в LinkedIn-аккаунте бывшего маркетолога Sony Interactive Entertainment Кевина Кимбалла (Kevin Kimball). В сети отмечают, что игра сама по себе вряд ли была способна заработать настолько большую сумму. Возможно, специалист имел в виду общий доход от продаж Marvel’s Spider-Man, дополнений для нее, ремастера для PC и PlayStation 5, а также мерчендайза. Кроме того, не исключено, что Кимбалл учитывал и выручку следующей части серии — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, которая добралась до релиза вскоре после его ухода из компании.
Комментарии
Ответить