Выручка Squad Busters стремительно растет. Аналитики Sensor Tower подсчитали, что пользовательские траты в игре Supercell уже достигли 28 млн долларов.

Squad Busters

Что до загрузок, то всего на сегодняшний день Squad Busters скачали 44,3 млн раз. Наибольшей популярностью новинка пользуется в США, Индонезии, Бразилии, Мексике и Южной Корее.

Аналитики обратили внимание, что Supercell активно покупает рекламу для привлечения пользователей в Squad Busters. По оценкам Sensor Tower, в первые три дня после релиза игры (29-31 мая) Supercell превосходила все остальные бренды по совокупным расходам в США на цифровую рекламу на мобильных и десктопных площадках, в том числе на Facebook*, Instagram*, TikTok, X и YouTube. В результате по итогам этих трех дней Squad Busters собрала в США больше загрузок в App Store и Google Play, чем любое другое мобильное приложение.


Слева — топ-5 брендов по расходам на цифровую рекламу в США в период с 25-го по 31 мая, справа — топ-5 мобильных приложений по загрузкам в США в аналогичный период


*Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской в РФ. Деятельность Meta запрещена на территории страны.

Источник:

Sensor Tower

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.