Умножить количество отзывов на определенное, среднее для рынка значение — один из самых простых способов примерно оценить продажи игры в Steam. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) внес коррективы в эту систему и актуализировал медианные множители для игр с разными тиражами.

Выяснилось, что:
▪️в 2022 году медианный множитель вырос с x30 (т.е. при 3000 обзорах можно было говорить о 90 тысячах проданных копий) до почти x60 для хитовых новинок;
▪️чем меньше проданных копий у игры, тем ниже множитель (при продажах менее 1000 копий медиана — x20);
▪️множитель стремительно растет и доходит до x59 у тайтлов с продажами в 50 000-90 000 копий (но после 100 тысяч происходит небольшой спад до x48);
▪️динамика объясняется просто — чем выше продажи, тем больше приток казуальной аудитории, которая куда менее охотно пишет обзоры;
▪️медианное значение множителя для всех игр, вышедших в 2022 году, осталось на прежнем уровне (x29) — просто этот показатель сильно возрос для хитовых новинок;
▪️в целом наблюдается тенденция на снижение соотношения отзывов к продажам (до 2016-го, например, медиана была в районе x75 (!), а потом постепенно падала).

ВАЖНО: подобные подсчеты никогда не стоит воспринимать как стопроцентную истину. Плюс, всегда есть исключения: у Elden Ring — свыше 400 тысяч отзывов в Steam, но ее множитель (скорее всего) равен x20-25. Такое наблюдается у некоторых «игр-феноменов», которые массово обсуждают и потому пишут больше отзывов в сравнении с другими кассовыми хитами.

Источник:

GameDiscoverCo

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.