Многие разработчики резко высказались по поводу новой ценовой политики Unity. Одним из них был Дмитрий Терехин, основатель Nekki.
В LinkedIn Терехин заявил что индустрия мобильных игр испытывает трудности уже несколько лет. Ей пришлось столкнуться с запретами в Китае, ограничением IDFA на iOS и другими вещами. Инициатива Unity, пишет Терехин, «забивает последний гвоздь в крышку гроба».
Основатель Nekki указал, что сильнее всего от обновленной бизнес-модели Unity пострадают популярные игры, в которых нет агрессивной монетизации.
«Теперь создание успешной и качественной игры — это, по сути, наказание. Наш девиз в Nekki — «Делать игры, которыми стоит делиться». Мы были рады, что игроки любят наши игры и делятся ими с друзьями, благодаря чему мы получили впечатляющий миллиард загрузок. Новая политика Unity может увеличить наши расходы в 50 раз, в результате чего доходы в некоторых странах упадут на 50-100%», — написал Терехин.
В конце своего поста Терехин выразил надежду, что Unity прислушается к критике и смягчит политику.
Терехин опубликовал заявление до того, как Unity попыталась в комментарии изданию Axios развеять опасения разработчиков. В нем, напомним, компания указала, что не будет учитывать повторные установки игр и не станет облагать новым сбором демоверсии и игры, распространяемые на благотворительной основе, хотя и не без условий.
Комментарии
Ответить