Азия остается крупнейшим киберспортивным рынком. По данным аналитической компании Niko Partners, в прошлом году оборот глобального рынка киберспорта достиг $1,1 млрд — за $634,3 млн из этой суммы были в ответе именно азиатские страны.
▪️в 2021 году выручка азиатского рынка киберспорта выросла на 16,6% в годовом выражении;
▪️к концу года в Азии насчитывалось почти 700 млн зрителей киберспортивных матчей. Это на 13% больше, чем в 2020 году;
▪️самый сильный рост выручки показали Индия (18,3%) и Юго-Восточная Азия (17,2%);
▪️больше всех на киберспорте заработал Китай — $403,1 млн (рост на 14%). Аудитория киберспортивных матчей в этой стране составила 434 млн человек (рост на 11,8%).
Комментарии
Ответить