Неделю назад Supercell выпустила новую игру — мобильную экшен-RPG под названием mo.co. Журналисты PocketGamer со ссылкой на аналитическую компанию Sensor Tower поделились первыми результатами проекта.
mo.co
Главные цифры:
- всего за первую неделю mo.co скачали чуть менее 2,5 млн раз;
- большая часть загрузок пришлась на версию для Google Play — 1,6 млн. Пользователи App Store загрузили игру 850 тысяч раз;
- активнее всего mo.co скачивали жители Германии, Бразилии и Франции;
- недельная валовая выручка mo.co — 570 тысяч долларов;
- хотя пользователи App Store скачивали mo.co реже, тратили они традиционно больше. Они оказались в ответе за 470 тысяч долларов. Доход игры в Google Play составил, соответственно, 100 тысяч долларов;
- основными рынками с точки зрения выручки стали США, Германия и Франция.
Для сравнения, предыдущая добравшаяся до релиза игра Supercell — Squad Busters — на старте показала себя намного лучше. Согласно Sensor Tower, на ее счету по итогам дебютной недели было 30 млн загрузок и 11,8 млн долларов валовой выручки.
Однако важно помнить, что Supercell очень по-разному подошла к выпуску mo.co и Squad Busters. Если Squad Busters долгое время находилась в софтлонче, то mo.co миновала этот этап и после закрытых бета-тестов сразу отправилась в глобальный релиз. Кроме того, сейчас доступ к mo.co можно получить только по приглашению от других пользователей или с помощью заявки на сайте игры, — у Squad Busters таких ограничений не было.
Подробнее о mo.co можно прочитать в этом материале.
Комментарии
Ответить