После отставки Джона Ричителло (John Riccitiello) и смягчения условий Runtime Fee скандал вокруг ценовой политики Unity затих. Тем не менее портал MobileGamer продолжил разбираться в ситуации. Делимся краткой выжимкой материала.
▫️По словам источников портала, вскоре после того, как Unity анонсировала еще несмягченную ценовую политику, некий крупный мобильный издатель встретился с главой Unity. Он сказал Ричителло: «Пошел ты, мы не станем платить [Runtime Fee]».
▫️Через неделю после анонса Unity решила все же смягчить условия. Сперва она планировала объявить, что сбор для разработчиков составит 4%. Но компанию критиковали настолько сильно, что она уменьшила сбор до 2,5%.
▫️Один из источников подтвердил журналистам, что Unity с помощью своей ценовой политики хотела «убить AppLovin» — маркетинговую платформу, которая конкурирует с принадлежащей Unity компанией IronSource. Она обещала разработчикам освободить их от Runtime Fee, если те откажутся от услуг AppLovin.
▫️Неназванный мобильный издатель рассказал MobileGamer, что в 2022 году IronSource предлагала ему значительную сумму за отказ от AppLovin. Издатель не согласился с предложением, на что получил ответ, что в будущем ему все равно придется перейти к IronSource.
▫️Впрочем, по информации MobileGamer, крупные клиенты Unity всегда могут организовать переговоры и выторговать выгодные условия. В том числе, убедить Unity вовсе не взимать с них сбор.
Комментарии
Ответить