На днях в Хельсинки прошла конференция RovioCon Google 23. Один из докладов был прочитан представителем Supercell. Делимся интересными фактами из него.
- Cовокупное MAU продуктов Supercell — 200 млн человек.
- Основной источник пользователей для Clash of Clans — другие пользователи, 68% игроков приходят в игру благодаря «сарафанному радио».
- Магазины приложений приводят напрямую только 15% пользователей.
- Партнерство с Chess.com позволило увеличить DAU Clash Royale с 13 млн до более, чем 14 млн человек.
- Сегодня глава маркетинга Supercell определяет свою задачу и задачу команды так: «Сделать наши игры ох**тельно знаменитыми, частью поп-культуры».
К слову, о докладчике. Иво Заковски (Iwo Zakowski) возглавляет маркетинг Supercell последние полгода. Ранее он более шести лет отвечал за продвижение бренда Burger King и более десяти лет руководил продвижением Danon в Северной Европе.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить