На днях в Хельсинки прошла конференция RovioCon Google 23. Один из докладов был прочитан представителем Supercell. Делимся интересными фактами из него.

  • Cовокупное MAU продуктов Supercell — 200 млн человек.
  • Основной источник пользователей для Clash of Clans — другие пользователи, 68% игроков приходят в игру благодаря «сарафанному радио».
  • Магазины приложений приводят напрямую только 15% пользователей.
  • Партнерство с Chess.com позволило увеличить DAU Clash Royale с 13 млн до более, чем 14 млн человек.
  • Сегодня глава маркетинга Supercell определяет свою задачу и задачу команды так: «Сделать наши игры ох**тельно знаменитыми, частью поп-культуры».

К слову, о докладчике. Иво Заковски (Iwo Zakowski) возглавляет маркетинг Supercell последние полгода. Ранее он более шести лет отвечал за продвижение бренда Burger King и более десяти лет руководил продвижением Danon в Северной Европе.

Источник:

PocketGamer

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×