В прошлом марте Apple и Google отключили в своих мобильных сторах платежи для пользователей из России. Это не могло не сказаться на российском рынке мобильных игр. Как подсчитали в data.ai, за 2022 год жители страны потратили на игры в App Store и Google Play втрое меньше, чем в 2021 году.

Всего в 2022 году российские геймеры оставили в мобильных играх $343 млн. В 2021 году их траты составляли $1,05 млрд, сообщают аналитики.

Количество загрузок игр в России тоже снизилось, но не так значительно: с 2,73 млрд до 2,63 млрд. Самыми популярными тайтлами были Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash, Going Balls и Durak Online.

Источник:

«Ведомости»

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.