Newzoo проанализировала данные 4600 тайтлов и оценила ситуацию с видимостью игр в Steam. Если коротко — полагаться только на внутренние инструменты платформы для привлечения пользователей нельзя.
- Аналитики отмечают значительное падение эффективности распродаж в Steam. В 2019 году отдельные ивенты («Предложение дня», акции на выходных, тематические распродажи и т.д.) в среднем увеличивали показы игры в 38 раз, а в 2024-м этот показатель снизился до x7.
- Это связано в том числе с огромным ростом количества релизов в Steam — если за 2019 год вышло чуть больше 8000 новых тайтлов, то в 2024-м новинок было почти 19 тысяч.
- Доля внешнего трафика на страницы игр в Steam выросла с 37% в 2016 году до 46% в 2024-м.
- Меньше всего от этого зависят издатели самых кассовых тайтлов, а вот остальным разработчиком важно помнить — Steam сам по себе больше не гарантирует видимость игр. Необходимо использовать сторонние каналы продвижения, включая UA, поисковой трафик и стриминговые платформы.
- Facebook* лидирует по количеству показов. Хорошие просмотры также обеспечивают «Яндекс» и YouTube. Reddit и Bing лучше конвертируют показы в посещения непосредственно страницы игры в Steam. А вот трафик из Google показал наименьшую эффективность в обеих категориях.
- При этом внутренние каналы продвижения Steam, включая списки рекомендаций (Discovery Queue), остаются важным инструментом для увеличения видимости игры в сторе. По мнению Newzoo, грамотное использование внешних каналов увеличивает органический охват внутри самой платформы, а не каннибализирует его.
*Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана на территории РФ экстремистской и запрещена
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить