Newzoo проанализировала данные 4600 тайтлов и оценила ситуацию с видимостью игр в Steam. Если коротко — полагаться только на внутренние инструменты платформы для привлечения пользователей нельзя.

  • Аналитики отмечают значительное падение эффективности распродаж в Steam. В 2019 году отдельные ивенты («Предложение дня», акции на выходных, тематические распродажи и т.д.) в среднем увеличивали показы игры в 38 раз, а в 2024-м этот показатель снизился до x7.
  • Это связано в том числе с огромным ростом количества релизов в Steam — если за 2019 год вышло чуть больше 8000 новых тайтлов, то в 2024-м новинок было почти 19 тысяч.
  • Доля внешнего трафика на страницы игр в Steam выросла с 37% в 2016 году до 46% в 2024-м.
  • Меньше всего от этого зависят издатели самых кассовых тайтлов, а вот остальным разработчиком важно помнить — Steam сам по себе больше не гарантирует видимость игр. Необходимо использовать сторонние каналы продвижения, включая UA, поисковой трафик и стриминговые платформы.
  • Facebook* лидирует по количеству показов. Хорошие просмотры также обеспечивают «Яндекс» и YouTube. Reddit и Bing лучше конвертируют показы в посещения непосредственно страницы игры в Steam. А вот трафик из Google показал наименьшую эффективность в обеих категориях.
  • При этом внутренние каналы продвижения Steam, включая списки рекомендаций (Discovery Queue), остаются важным инструментом для увеличения видимости игры в сторе. По мнению Newzoo, грамотное использование внешних каналов увеличивает органический охват внутри самой платформы, а не каннибализирует его.

*Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана на территории РФ экстремистской и запрещена

Источник:

Newzoo

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.