Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Аналитическая компания Niko Partners прогнозирует, что 2025 год будет крайне успешным для китайского игрового рынка. По ее подсчетам, за год жители Поднебесной потратят на игры 50,7 млрд долларов — на 1,5 млрд долларов больше, чем в 2024 году.

Honkai: Nexus Anima

К 2029 году, пишет Niko Partners, выручка рынка и вовсе должна достигнуть 54,8 млрд долларов.

Увеличится и количество геймеров в стране. Аналитики не уточнили, сколько их будет по итогам 2025-го, но указали, что в 2029 году в игры будут играть 753,7 млн жителей Китая. Для сравнения: в 2024 году геймеров в Китае насчитывалось 722 млн.

Также аналитики рассказали о продолжающемся спросе в Китае на мини-игры в WeChat, Douyin (китайской версии TikTok) и других подобных платформах. Они выяснили, что мини-игры уже генерируют почти 10% выручки местного игрового рынка, а хотя бы раз их запускали 84,4% китайских геймеров.

К слову, Douyin вместе с прочими сервисами для коротких видеороликов — самый популярный в стране источник информации о новых играх. Сведения из них черпает 41% китайских геймеров. Далее идут игровые сторы (38,7%), соцсети (33,9%), мессенджеры (33,4%) и стримеры (31,6%).

Источник:

Niko Partners

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×