Компания Sensor Tower опубликовала отчет о ситуации на рынке мобильных игр Южной Кореи в первой половине 2024-го. Рассказываем, что выяснили аналитики.

Last War: Survival 

  • По итогам января-июня 2024-го выручка рынка составила 2,75 млрд долларов. Это незначительно больше, чем в прошлом году, — тогда она равнялась 2,72 млрд долларов.
  • Самыми щедрыми были пользователи Google Play. За полгода они оставили в играх 2,03 млрд долларов (-2,3%). Пользователи App Store потратили остальные 710 млн долларов (+10,3%).
  • Last War: Survival — самая кассовая игра полугодия в Южной Корее. На нее одну пришлось 30% полугодовой выручки всех мобильных стратегий в стране. Это порядка 160 млн долларов.
  • Впервые с 2017-го топ-10 бестселлеров наполовину сформировали игры от разработчиков не из Южной Кореи. В числе зарубежных хитов оказались Last War: Survival, Legend of Mushroom, Whiteout Survival, Brawl Stars и Royal Match.
  • Загрузки мобильных игр в Южной Корее по итогам полугодия составили 1,9 млрд. По сравнению с прошлым годом они упали на 30 млн.
  • 1,3 млрд загрузок (-17%) пришлись на игры из Google Play, а 600 млн загрузок (+17%) — на игры из App Store.
  • Топ-5 самых скачиваемых игр полугодия — Legend of Mushroom, Last War: Survival, Royal Match, Squad Busters и Zero 9.

Источник:

Sensor Tower

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.