Организаторы Game Developers Conference (GDC) при участии консалтинговой фирмы Omdia провели опрос 3000 разработчиков игр. Согласно ему, за последние 12 месяцев 7% разработчиков уже сменили движок, а 28% стали рассматривать такую возможность.
На вопрос о том, почему команды переходят или думают о том, чтобы сменить движок, многие назвали новую политику монетизации Unity. Напомним, осенью прошлого года Unity анонсировала введение сбора Runtime Fee. Он обязывает разработчиков платить с каждой установки игры.
51% разработчиков также заявили GDC, что заинтересованы в переходе конкретно на бесплатное решение с открытым исходным кодом Godot. Причем таким инсайдом делились не только Unity-разработчики, но и те, которые работают на Unreal Engine.
Что касается актуальной ситуации по использованию, то тут без сюрпризов. Рынок по-прежнему делят между собой две основные доминанты — Unity (33%) и Unreal (33%). Плюс достаточно много разработчиков, которые используют внутренние решения (14%). Что касается Godot, то за ним пока только 3%.
Комментарии
Ответить