Аналитическая компания Sensor Tower выпустила отчет, посвященный южнокорейскому рынку мобильных игр. Он охватывает период с января по сентябрь 2023-го.

▫️За первые девять месяцев 2023-го геймеры из Южной Кореи потратили на мобильные игры $3,6 млрд. Это на 12% меньше, чем в прошлом году, но на 24% больше, чем в 2019 году до пандемии COVID-19.

▫️Больше всего денег пришлось на RPG — $2 млрд. Далее идут стратегии (12%) и спортивные игры (6%).

▫️Почти половину из $3,6 млрд (42%) геймеры потратили на зарубежные игры. 28% из этих 42% достались играм, созданным китайскими компаниями.

▫️Аналитики ожидают, что выручка рынка мобильных игр Южной Кореи за весь год составит $4,8 млрд.

Источник:

Sensor Tower

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.