
Об этом сообщает аналитическая платформа Apptopia. Она же сравнивает релизные достижения гоночной аркады с другими заметными запусками.
Pokémon GO на старте собрала 6,7 млн установок. Это, к слову, предыдущий рекордный по установкам запуск на рынке мобильных игр. Показатели таких кассовых хитов, как Clash Royale и Fortnite, в день релиза были гораздо скромнее.
В линейке Nintendo-релизов за Mario Kart Tour теперь, возможно, надолго закреплено первое место. Хотя у компании и до этого были хорошие старты. Дебютировавший исключительно на iOS Super Mario Run за сутки набрал 4,7 млн.
Рекордные на запуске цифры Mario Kart Tour аналитики Apptopia объясняют тремя акторами:
- Маркетинг. Речь в том числе об активной поддержке игры со стороны Apple еще до релиза.
- Предварительные регистрации. У игры и в App Store, и в Google Play была страничка в сторе задолго до релиза. На iOS такая подписка ведет к автоматической установке игры после запуска, а на Android — к оповещению о выходе игры.
- Высокая популярность IP. Аналитики называют серию Mario Kart самым успешным франчайзом Nintendo. В это легко можно поверить, ведь по продажам на Switch игра Mario Kart 8 Deluxe обошла все другие игры, которые когда-либо выходили на консоли.
Отметив успех игры, Apptopia также пишет, что рекордными для любой игры обычно становится не первый день с момента релиза, а один из последующих (2-й, 3-й, 4-й или даже 5-й), когда к маркетингу присоединяется сарафанное радио и трафик с листинга. Так может случиться и в ситуации с Mario Kart Tour.
Также по теме:
- Во фритуплейной новинке Mario Kart Tour помимо гачи с IAP есть и подписка

Комментарии