В день релиза Mario Kart Tour от Nintendo загрузили 10,1 млн раз. Это рекорд. Ранее на старте ни одна игра не собирала такого числа установок.

Об этом сообщает аналитическая платформа Apptopia. Она же сравнивает релизные достижения гоночной аркады с другими заметными запусками.

Pokémon GO на старте собрала 6,7 млн установок. Это, к слову, предыдущий рекордный по установкам запуск на рынке мобильных игр. Показатели таких кассовых хитов, как Clash Royale и Fortnite, в день релиза были гораздо скромнее.

В линейке Nintendo-релизов за Mario Kart Tour теперь, возможно, надолго закреплено первое место. Хотя у компании и до этого были хорошие старты. Дебютировавший исключительно на iOS Super Mario Run за сутки набрал 4,7 млн.

Рекордные на запуске цифры Mario Kart Tour аналитики Apptopia объясняют тремя акторами:

  • Маркетинг. Речь в том числе об активной поддержке игры со стороны Apple еще до релиза.
  • Предварительные регистрации. У игры и в App Store, и в Google Play была страничка в сторе задолго до релиза. На iOS такая подписка ведет к автоматической установке игры после запуска, а на Android — к оповещению о выходе игры.
  • Высокая популярность IP. Аналитики называют серию Mario Kart самым успешным франчайзом Nintendo. В это легко можно поверить, ведь по продажам на Switch игра Mario Kart 8 Deluxe обошла все другие игры, которые когда-либо выходили на консоли.

Отметив успех игры, Apptopia также пишет, что рекордными для любой игры обычно становится не первый день с момента релиза, а один из последующих (2-й, 3-й, 4-й или даже 5-й), когда к маркетингу присоединяется сарафанное радио и трафик с листинга. Так может случиться и в ситуации с Mario Kart Tour.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии