В прошлом году траты среднестатистического американского пользователя iPhone на мобильные игры выросли на 13%. Как подсчитала аналитическая компания Sensor Tower, если в 2016 году на них уходило $32, то в 2017 году эта цифра составила уже $36.

Игры также являются самой большой графой мобильных расходов. На них приходится 62% пользовательских трат.

В среднем на все приложения с одного активного американского iPhone в прошлом году приходилось по $58. Это с учетом IAP, премиум-покупок и подписок.

По загрузкам игровая категория также обходит все другие. На одно устройство в год в среднем ставят 13 подобных приложений. Для сравнения, самый близкий конкурент по загрузкам — категория фото и видео. За ней менее 4 установок на устройство в год.

Всего в прошлом году на один iPhone в США в среднем ставили по 45 приложений. Это на 10% больше, чем в 2016 году.

Также по теме:

Источник: Sensor Tower

Тэги:

Комментарии