Компания Apple решила уравнять себя с другими разработчиками. В iOS 15 она станет запрашивать у пользователей разрешение на доступ к персональным данным, которые используются для таргетированной рекламы в App Store и Apple News.
Об этом сообщил портал 9to5mac.
Прежде Apple по умолчанию собирала все необходимые данные. Пользователи могли запретить ей делать это, но такая возможность была спрятана в настройках.
Поп-ап с запросом на сбор персональной информации появится при открытии App Store. Портал 9to5mac опубликовал скриншот уведомления, на котором Apple написала, что таргетированная реклама помогает находить подходящие приложения, продукты и услуги. Одновременно она «защищает конфиденциальность благодаря использованию идентификаторов, которые генерируются на устройстве и не привязывают рекламную информацию к Apple ID».
Инициатива Apple может быть связана с антимонопольным иском против компании во Франции. В нем французы пожаловались, что iOS-пользователей недостаточно хорошо информируют об отслеживании персональных данных и их использовании для таргета в собственных сервисах Apple.
Напомним, что еще в апреле Apple запретила сторонним разработчикам отслеживать такую информацию без согласия пользователя. Начиная с выхода iOS 14.5 разработчики должны были делать похожие поп-апы с запросом на доступ к рекламному идентификатору IDFA. Однако саму Apple это нововведение не касалось.
Комментарии
Ответить