Компания Apple добавила новые метрики для отслеживания в App Analytics — аналитический сервис для разработчиков. Среди прочего в нем появилась возможность узнавать количество всех загрузок приложения, в том числе повторных.
Об этом Apple сообщила в своем блоге для разработчиков.
Что стал показывать App Analytics:
- загрузки: общее количество и повторные;
- выручку приложений за вычетом комиссии App Store и налогов;
- количество предварительных заказов;
- данные для разных версий приложений: старых и обновленных.
Все новые метрики можно сегментировать по региону, источнику и устройству.
Отдельно Apple указала, что по состоянию на 20 сентября 2021 года все показатели, которые относятся к продажам приложения, учитывают данные Apple School Manager и Apple Business Manager.
Напомним, App Analytics заработал в 2015 году. Сервис позволяет iOS-разработчикам оценивать эффективность маркетинговых кампаний и отслеживать ключевые метрики приложений. Узнать подробнее о работе сервиса можно здесь.
Комментарии
Ответить