Компания Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store. Среди прочего изменения коснулись подписочных сервисов, донатов для разработчиков и описания приложений.
Всего правок пятнадцать, мы выделили четыре ключевых.
Поправка к положению 2.3
Apple просит разработчиков быть максимально открытыми c пользователями. Теперь вся информация на странице приложения должна четко отражать его суть. Помочь в этом могут в том числе и недавно введенные маркеры конфиденциальности.
«Пользователи должны знать, что они получают, когда скачивают или покупают ваше приложение. Убедитесь, что все ваши метаданные, включая информацию о персональных данных, описание приложения, скриншоты и превью корректно отражают тот опыт, который оно предоставляет», — указывает Apple.
Поправка к положению 2.3.7
В описании и скриншотах приложений не должно быть ничего лишнего. В особенности, неприемлемого контента, непроверяемых заявлений и референсов к сторонним программам. Apple может в любое время вмешаться и удалить все, что ей покажется неподходящим.
«Выбирайте уникальное имя приложения и находите те ключевые слова, которые корректно его описывают», — сообщает компания. «Не пытайтесь разместить в ваших метаданных торговые знаки, имена популярных приложений, информацию о ценах или любые другие неподходящие фразы, чтобы обыграть систему».
Поправки к положению 3.1.1
Apple также немного расширила возможности системы внутриигровых покупок в App Store. Во-первых, с помощью IAP (и только него) в приложениях теперь можно продавать всевозможные подарочные карты, сертификаты и купоны на цифровые товары. Во-вторых, игроки все-таки могут отправлять донаты разработчикам. Но опять же это должно быть реализовано исключительно через IAP.
Поправки к положению 3.1.2
Корпорация напомнила, что в App Store разрешены подписочные игровые сервисы. Правда, каждая игра из подписки должна быть доступна как отдельное приложение. Это нововведение появилось еще в прошлом сентябре, однако тогда оно прописывалось в других пунктах гайдлайна.
«Подписки должны быть разработаны таким образом, чтобы в них не дублировались платежи. Также они не должны ставить в невыгодное положение пользователей, не являющихся подписчиками сервисов», — добавила Apple.
Отметим, что новые требования начнут действовать уже в начале весны. Прочитать полный список правок к гайдлайну можно здесь.
Комментарии
Ответить