С пятницы разработчикам стало легче “отсыпать” внутриигровую валюту тестерам и журналистам. Apple ввела возможность делать промокоды для покупок внутри приложений.
Напомним, ранее инструментарий платформы поддерживал только промокоды для платных приложений — не более 100 кодов на каждую версию приложения для каждого типа устройств (iPhone/iPad/tvOS).
Со вчерашнего дня разработчик уже может сгенерировать более 100 промокодов для каждой позиции в магазине самого приложения. Общий лимит — не более 1000 промокодов.
В том случае, если приложение не установлено и распространяется бесплатно, оно начинает автоматически загружаться, как только пользователь активировал код. Промокод остается активным в течении 28 дней с момента запроса. Коды привязываются к конкретной версии приложения.
Источники: appleinsider.com, developer.apple.com
Комментарии
Ответить