Многих пользователей не устраивает, как работает поиск Nintendo eShop. Они сравнивают его с «бесконечной свалкой мусора», в которой трудно найти что-то интересное. Однако это можно исправить. Комьюнити Reddit поделилось идеями, что стоит изменить в находимости игр магазина. Их предложения одобрил игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless).


Обсуждение на Reddit появилось еще в начале сентября. С критикой поиска eShop в своем посте выступил пользователь под ником fetalfreAK.

Nintendo стоит поработать над eShop. В нем утомительно даже просто искать игры, потому что приходится копаться в бесконечной свалке мусора. Распродажи также не облегчают ситуацию. В отличие от других консольных и PC-сторов, они состоят в основном из некачественных игр с небольшим количеством чего-то стоящего.

Из поста fetalfreAK

Заметка fetalfreAK не осталась незамеченной. Она собрала свыше 700 комментариев, в которых кроме критики были и советы по модернизации eShop.

Что предложили реддиторы?

  • Переработать сортировку. Как отмечает пользователь VDZx, магазин Nintendo гораздо больше внимания уделяет плохо сделанным играм. Это особенно заметно в разделе с распродажей, где позиция тайтла в списке зависит от числа проданных копий, а не от его качества. «Если вы снизите цену на игру до $0,01 и продадите тысячу копий (заработаете $10), то окажетесь выше в списке, чем тот, кто продаст 900 копий игры по цене в $30 за штуку (пользователи потратят $27 тысяч)». Хотя сейчас Nintendo запретила торговать по настолько низкой цене, в eShop достаточно проектов с ценником в $2.
  • Добавить пользовательские рейтинги играм. Нашлось немало пользователей, посчитавших это удачным вариантом. «Мне кажется, что простая система пользовательских рейтингов решит проблемы, связанные с поиском приличных игр, и поможет отфильтровывать мусор», — указал InsouciantSoul. Отметим, в 2018-м в eShop уже добавляли рейтинги, теги и возможность писать комментарии, но почти сразу их убрали.
  • Увеличить скорость загрузки сайта. По мнению некоторых, искать игры неудобно в том числе из-за плохой оптимизации сайта магазина. «Раньше я думал, что дело просто в моем интернете, который сильно замедляет работу eShop. Но затем у меня появился самый быстрый доступ в интернет в моем районе, и ничего не изменилось», — написал реддитор.
  • Использовать больше фильтров. По словам реддитора WhawpenshawTwo, магазину Nintendo не надо усиливать контроль над качеством игр и пытаться избавиться от «пустышек». Достаточно, чтобы в нем появились более совершенные фильтры, сортировка, категории и рекомендации. С ним согласен и пользователь IAmTriscuit, который сравнил eShop со Steam: «Мне безумно нравятся рекомендации в Steam, и даже просто копаясь в сторе я не почти не вижу игр низкого качества — они не бросаются в глаза так сильно [как в eShop] из-за всех функций, которые есть в Steam».

Тред в Reddit привлек внимание эксперта индустрии Саймона Карлесса. В свежем выпуске своей новостной рассылки GameDiscoveryCo он упомянул это обсуждение и заявил, что согласен с рядом предложений.

Наиболее важным Карлесс посчитал изменение сортировки игр в eShop по крайней мере в разделе «распродажа». Как и геймеры, он указал, что сортировка по количеству проданных копий бывает необъективна. Также Карлесс предложил подумать над тем, а не удалить ли заодно из стора очки My Nintendo, которые стимулируют пользователей делать импульсные и недорогие покупки. Напомним, такие очки — по сути, кэшбек от покупки игр.

Также Карлессу понравилась идея с рейтингом для игр. Он отметил, что и сам при поиске тайтлов в других сторах смотрит на рейтинг проекта и количество выставленных оценок.

Но хотя Карлесс и согласен с тем, что нынешний подход к находимости в eShop поощряет разработчиков создавать для Nintendo плохие игры, он уверен — японская компания не станет ничего менять в своем магазине. Все дело в том, что Switch и так приносит крепкий доход. Также процветает и сама Nintendo. Например, в прошлом декабре акции компании продавались по рекордной для последних 15 лет цене.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.