4

30 июля игровой платформе мессенджера KakaoTalk исполнится два года. За этот срок она сумела достигнуть отметки в 20 млн ежемесячных пользователей.

Игровая платформа KakaoTalk называется KakaoGame. Ее частью являются в том числе  игровая витрина мессенджера и SDK, с помощью которого разработчики могут интегрировать свое приложение с корейским приложением для обмена сообщениями.

На данный момент с платформой интегрировано 520 игр от 230 разработчиков. Суммарное число загрузок всех проектов — 520 млн (в этом мае было 500 млн). Их суммарное MAU составляет 20 млн (40% населения всей Южной Кореи).

kakao-results

KakaoGame с не слишком впечатляющим MAU сумела за первые шесть месяцев этого года заработать $560 млн. Это на $60 млн больше по сравнению с тем, сколько получила платформа за второе полугодие 2013 года.

Напомним, Kakao не была пионером в области создания игровых платформах на базе мессенджеров, поскольку  во многом отталкивалась от опыта Facebook и японских сеток, вроде Mobage. Но она первой предложила тесную связку между традиционными мессенджерами и инструментарием, ранее присущим только для настольных социальных сетей, а также продемонстрировала, как это связка должна выглядеть и работать. По сути, создала новый рынок.

Источник: http://www.koreaittimes.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.