Подписки – самый быстрорастущий тип монетизации на Google Play. За последние три года пользовательские траты на подписку увеличились в 10 раз. Google решила ускорить эти темпы с помощью нового функционала.

google-play-predlagaet-novy-j-instrument-dlya-podpisok-vvodny-e-tseny

Компания представила новый функционал, с помощью которого разработчики смогут ставить специальную цену на подписки для новых пользователей на определенный срок – вводные цены (introductory price).

К примеру, будет возможность назначить месячную цену подписки в $1 на первые три месяца, хотя цена может быть, к примеру, $10.

«Вместе с локальными/специальными ценами и пробной подпиской (free trials), уже представленными ранее, вводные цены помогут вам приобретать больше подписчиков», – сообщается в официальном блоге разработчиков Android.

Подписки для игр и приложений были впервые анонсированы Google в июне этого года в одно время с аналогичным анонсом от Apple. Оба магазина приложений, в случае использования этой модели монетизации разработчиком, готовы отдавать ему 85% от заработанных приложения денег (Google Play сразу, App Store спустя год платежей каждого конкретного пользователя).

Источники: android-developers.blogspot.rupocketgamer.bizrecode.net

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.