Подписки – самый быстрорастущий тип монетизации на Google Play. За последние три года пользовательские траты на подписку увеличились в 10 раз. Google решила ускорить эти темпы с помощью нового функционала.
Компания представила новый функционал, с помощью которого разработчики смогут ставить специальную цену на подписки для новых пользователей на определенный срок – вводные цены (introductory price).
К примеру, будет возможность назначить месячную цену подписки в $1 на первые три месяца, хотя цена может быть, к примеру, $10.
«Вместе с локальными/специальными ценами и пробной подпиской (free trials), уже представленными ранее, вводные цены помогут вам приобретать больше подписчиков», – сообщается в официальном блоге разработчиков Android.
Подписки для игр и приложений были впервые анонсированы Google в июне этого года в одно время с аналогичным анонсом от Apple. Оба магазина приложений, в случае использования этой модели монетизации разработчиком, готовы отдавать ему 85% от заработанных приложения денег (Google Play сразу, App Store спустя год платежей каждого конкретного пользователя).
Источники: android-developers.blogspot.ru, pocketgamer.biz, recode.net
Комментарии
Ответить