Первая половина года прошла для редакции Play Store в ударном режиме. Она удалила из магазина приложений порядка 115 тысяч приложений. Таких крупных чисток не случалось в нем с 2018 года.
Пропавшие игры
Об этом сообщил портал SafeBettingSites, который изучил данные Google и аналитических компаний Statista, App Annie и AppBrain. Согласно им, с января по апрель из Play Store пропало свыше 58 тысяч приложений. Причем только 4,5 тысячи были мошенническими. В мае из него исчезло еще 65 тысяч приложений, а в июне — 4,3 тысячи приложений.
По словам SafeBettingSites, прошедшая чистка была одной из самых больших в истории Google. Последнее серьезное удаление было в 2018 году, когда общее количество приложений снизилось на 800 тысяч (сейчас в Play Store доступно 2,8 млрд приложений).
Как заявляют аналитики, с помощью удалений образом борется за качество стора. Но не только ими. В апреле компания Google объявила о скором ужесточении требований к названиям и иконкам игр в Play Store. Эти правила должны заработать во второй половине 2021 года.
Какие требования ввела Google?
В первую очередь новые правила призваны бороться с «мишурой» на цифровых полках. Как объяснила Google, некоторые разработчики вводят пользователей в заблуждение некорректными именами и иконками, стремящимися выделиться среди других приложений в сторе.
Например, пишут в названии игры прилагательные вроде «лучшая» и «бесплатная». Также подобные примечания они добавляют и на иконку.
Пример правильного оформления
Пример неправильного оформления
Поэтому компания запретила:
- делать названия приложений длиннее 30 символов;
- использовать в иконках, именах игр и самих разработчиков оценочные слова, которые можно расценить как рекламу;
- добавлять в них смайлики или повторяющиеся знаки препинания (!!).
Отдельно Google написала, что эти требования относятся также к скриншотам, видео и описаниям приложений. Если разработчик проигнорирует правила в их отношении, то его игре запретят продвигаться в Play Store.
Комментарии
Ответить