Boom

16 июня в Play Store состоялся релиз Boom Beach. Чего добилась игра за первые дни релиза на официальном Android-сторе – в нашем материале.

Напомним, iOS-версия вышла на App Store в конце марта. С того момент игра успела попасть в Топ 10 по загрузкам в 143 регионах и в кассовую десятку в 132 странах.

В целом, Boom Beach — сегодня одна из самых кассовых игр в мире. Как мы вчера писали, она вошла Топ 10 кассовых игр App Store за май 2014 год. В апреле она занимала пятое место. Сейчас игра занимает ведущие кассовые позиции на рынках России, США, Канады, Германии и Великобритании.

ScreenShot020

Положения в кассовых сторах App Store Boom Beach

Иными словами, задел у проекта прекрасный.

Но чего столь многообещающий проект смог добиться на Google Play за четыре дня?

Мягко говоря, немалого: более 12 тысяч оценок, из которых 10 тысяч – максимальные, и это, обратите внимание, при числе установок от 10 тысяч до 50 тысяч. Иными словами, минимум каждый пятый человек, установивший игру на свой Android-девайс, поставил игре наивысшую оценку. Фантастический показатель.

ScreenShot021

А вот в топы по загрузкам/выручке на значительные позиции игра пока мало куда попала (все относительно, конечно. Сейчас ее можно найти в трех регионах в кассовом Топ 100), хотя, скорее всего, скоро ситуация изменится. Google начала продвигать игру на главной странице своего маркета в разделе «Выбор Play».

Тэги:

Комментарии