Вчера стартовала конференция F8, ежегодное мероприятие, которое Facebook проводит для разработчиков. Компания представила много интересных новинок, а мы постарались собрать все самые полезные в один материал.
Facebook Messenger станет платформой
Компания открывает Messenger для разработчиков: они смогут создавать для него сервисы и контент. Для этой цели у компании есть соответствующий SDK.
Пользователи смогут скачать новые приложения из специального раздела.
Messenger, таким образом, идет по стопам WeChat и LINE: в нем открывается мини-стор. Напомним, у него около 600 млн пользователей, так что недостатка и в разработчиках, и в аудитории для их приложений — не будет.
Улучшенная аналитика
Собственный бесплатный аналитический сервис Facebook поможет разработчикам лучше понимать поведение пользователей. С его помощью теперь можно будет изучить демографию приложения, — возраст, пол, географическое положение пользователей, а также отследить показатели вовлечения и удержания.
Facebook Analytics позволит понять, как именно пользователи используют приложение на различных устройствах. При этом данные можно будет сегментировать — по источникам, например. Таким образом разработчики смогут видеть, как реагируют на приложение определенные группы людей.
«Facebook Analytics поможет, например, ответить на вопрос «сколько канадцев, установивших мое приложение, совершили после этого покупку на моем веб-сайте?».
Наконец, сервис поможет отследить эффективность рекламы. Сейчас эта возможность доступна только в пределах Facebook. В ближайшем будущем компания обещает, что можно будет получать не только данные по рекламе не только с Facebook, но и с других сетей. Пока эта опция — в закрытой бете.
Расширенные возможности маркетингового сервиса LiveRail
Социальная сеть расширила возможности сервиса рекламных объявлений LiveRail.
До этого с помощью LiveRail издатели могли управлять только своей видео-рекламой. Теперь добавлена возможность размещать еще баннеры, — или и видео, и баннеры одновременно.
Улучшен также таргетинг. До этого момента LiveRail собирала данные о cookies пользователей и на основе этого предлагала им рекламу. Теперь процесс более персонализирован: сервис получит доступ к данным пользователей, что позволит предоставлять рекламу более прицельно. При этом частная жизнь юзеров не пострадает: пользовательская информация предварительно будет «обезличена». То есть бояться, что дата вашего дня рождения станет известна жадным рекламщикам — не нужно.
Другие материалы по теме:
Facebook — самая популярная в мире социальная сеть. Была запущена в 2004 году Марком Цукербергом. Ее MAU на данный момент составляет порядка 1,32 млрд.
Комментарии
Ответить