Во время разговора с инвесторами Netflix подробнее рассказал о своих игровых амбициях. Компания действительно добавит в сервис игры и будет сперва фокусироваться на мобильных проектах. Одним из своих главных конкурентов Netflix называет Epic Games.
Руководители компании поделились информацией после публикации финансового отчета за второй квартал (закончился 30 июня).
Планы Netflix по развитию игрового направления
- Netflix относится к играм как к еще одному способу расширить свой бизнес. Компания проводит аналогию с производством собственного оригинального контента, который в свое время помог увеличить аудиторию сервиса.
- «Игры войдут в подписку Netflix и не потребуют дополнительной платы — точно так же, как фильмы и сериалы», — отметили в компании.
- Сперва Netflix намерен сосредоточиться на тайтлах для мобильных устройств. Сейчас компания находится на ранней стадии реализации новой стратегии. При этом игровое направление будет построено на базе предыдущих попыток Netflix зайти на территорию интерактивных развлечений — вроде фильма «Черное зеркало: Брандашмыг» и игр по Stranger Things.
- Компания будет создавать игры по своим многочисленным IP. При этом Netflix планирует разрабатывать полностью оригинальные проекты и лицензировать тайтлы у других компаний.
- Компания уточнила, что не станет в будущем отдавать приоритет какому-то одному направлению — будь то кино, сериалы или игры. «Эти инициативы призваны расширить наш большой сервис. Но мы компания одного продукта», — заявил CEO Рид Хастингс (Reed Hastings).
- Сейчас Netflix борется за экранное время со множеством компаний из разных сфер. Среди своих главных конкурентов сервис назвал YouTube, Epic Games и TikTok.
Ранее о планах Netflix по открытию игрового направления сообщило издание Bloomberg. Его возглавит Майк Верду (Mike Verdu), бывший руководитель мобильного подразделения Electronic Arts. По данным журналистов, сейчас компания собирает команду разработки, а первые игры появятся в сервисе уже в 2022 году.
Стоит отметить, что сейчас у Netflix возникли небольшие проблемы с привлечением новой аудитории. Во втором квартале на сервис подписались лишь 1,54 млн новых пользователей — самый низкий показатель за несколько лет. На фоне этого открытие игрового направления выглядит вполне логичным шагом.
Комментарии
Ответить