Valve решила ужесточить правила, касающиеся продвижения в Steam. Теперь разработчики игр могут продвигать на платформе только Steam-версии своих продуктов. Другие площадки упоминать нельзя.
Изменение политики зафиксировано в FAQ, касающимся центров сообществ Steam (они же community hubs). Сообщается следующее:
В игре, которая распространяется с помощью Steam, а также в рамках общения на Steam разрешается (издателю) продвигать только Steam-версию игры и доступность игры в Steam, но не на других площадках. Это касается как полных версий игры, так и дополнений/патчей, которые меняют существующую версию.
Напомним, центр сообщества — это небольшой хаб, построенный вокруг любой игры на Steam. Там можно найти скриншоты, трансляции, пользовательские модификации, а также, конечно, новости и обсуждения по конкретному проекту.
По сути, сообщества — центральный инструмент в Steam по работе над вовлечением и удержанием аудитории. И ранее именно на его страницах разработчики информировали своих пользователей о появлении игры на других площадках.
Теперь раскручивать консольный релиз или появление проекта в мобайле на Steam не получится. Хотя, скорее всего, в первую очередь, этот шаг направлен против Epic Games Store, который активно наращивает базу пользователей в том числе благодаря временным эксклюзивам.
Обновление от 19.08:
В комментарии для GamesIndustry компания Valve уточнила, что как такового изменения в правилах не было. Скорее, речь шла о напоминании для тех разработчиков, которые нарушают политику платформы.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить