Google добавляет две новые метрики в аналитический сервис для игр Player Analytics. Сообщение об этом появилось в официальном блоге разработчиков на ОС Android.
Первая метрика называется Player Time Series Explorer. Она фиксирует, какие действия игрок совершал перед принятием ключевого решения в игре. К примеру, с помощью этого инструмента разработчик сможет определить, что именно пользователь делал, прежде чем докупил очередной расходник, или что заставило его приобрести броню классом выше.
Пример работы Player Time Series Explorer. Игрок 3 сделал покупку после 6 игровых достижений
Другая метрика — Events Viewer — помогает отследить показатели внутриигровых эвентов. Например, в игре проводится конкурс. Игроки чаще выигрывают или проигрывают? Разработчики смогут видеть данные по эвентам и быстро реагировать на поведение игроков. И если игроки слишком часто проигрывают — отрегулировать сложность заданий.
Обе метрики, по словам представителей Google, направлены на улучшение показателей игр — в том числе, на увеличение доходности.
Источник: http://android-developers.blogspot.ru
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить