Google добавляет две новые метрики в аналитический сервис для игр Player Analytics. Сообщение об этом появилось в официальном блоге разработчиков на ОС Android.

гугл

Первая метрика называется Player Time Series Explorer. Она фиксирует, какие действия игрок совершал перед принятием ключевого решения в игре. К примеру, с помощью этого инструмента разработчик сможет определить, что именно пользователь делал, прежде чем докупил очередной расходник, или что заставило его приобрести броню классом выше.

image02

Пример работы Player Time Series Explorer. Игрок 3 сделал покупку после 6 игровых достижений

Другая метрика — Events Viewer — помогает отследить показатели внутриигровых эвентов. Например, в игре проводится конкурс. Игроки чаще выигрывают или проигрывают? Разработчики смогут видеть данные по эвентам и быстро реагировать на поведение игроков. И если игроки слишком часто проигрывают — отрегулировать сложность заданий.

Обе метрики, по словам представителей Google, направлены на улучшение показателей игр — в том числе, на увеличение доходности.

Источник: http://android-developers.blogspot.ru

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.