Представители компании Google рассказали о новых инструментах для разработчиков игр на Android.
По словам Грега Хатрелла (Greg Hartrell), старшего менеджера по проектам в Google Play Games, обновления можно разделить на три группы: инструменты для измерения показателей игры, новые монетизационные решения и «способы улучшения игрового опыта».
Аналитика
Инструменты под общим названием Player Analytics позволят разработчикам «лучше понимать поведение пользователей», то есть в том числе видеть жизненный цикл игрока, а также измерять показатели проекта, включая ARPPU и количество сессий на каждого пользователя.
Создатели инструментов утверждают, что Player Analytics успешно прошла бета-тест: с ее помощью авторы игры BombSquad удвоили выручку.
Монетизация
Новые монетизационные решения Google будет проводить через AdMob, мобильную рекламную сеть, которую корпорация приобрела в 2009 году. Будут предложены три ключевых обновления (некоторые в бета-версии):
- Нативная реклама, бета-версия. Позволит разработчикам помещать в свои проекты коммерческие объявления, которые можно будет изменять так, чтобы они отвечали общему дизайну игры.
- Реклама собственных внутриигровых покупок, бета-версия. На основе аналитических данных AdMob будут выявлены пользователи, которые с высокой вероятностью захотят совершить IAP. Разработчики смогут показать этим пользователям кастомизированный текст — или же продемонстрировать рекламу внутриигровых покупок.
- Конструктор аудитории (Audience Builder). Инструмент, который позволит разработчику получить список пользователей, потенциально готовых скачать его проект.
Новый игровой опыт
Эти нововведения задействуют Android TV. С помощью Nearby Connections API к игре, запущенной на Android TV, можно будет в любой момент присоединиться вторым (или третьим-четвертым) игроком, превратив свой планшет или смартфон в беспроводной контроллер.
Все описанные нововведения Google обещает запустить в течение двух следующих недель.
Другие материалы по теме:
Google Inc. — американская корпорация, владелец одной из крупнейших и популярнейших поисковых систем в мире. Специализируется на инвестициях в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов, таких, как магазин приложений Google Play или рекламный сервис AdWords.
Комментарии
Ответить