В понедельник CD PROJEKT начал закрытый бета-тест второй версии магазина игр GOG. С его помощью можно объединить свои игровые библиотеки с различных платформ в одну. Разработчики сервиса не успели договориться со всеми сторами о поддержке. Однако это не помешало появлению неофициальных интеграций, которые добавили в новый GOG почти все основные площадки.

GOG GALAXY 2.0 показывает все установленные игры поддерживаемых платформ и позволяет их запустить (правда, их запуск активизирует лончер того или иного стора)

Те, кто получил доступ к закрытой бете, уже сейчас могут подключить к своему GOG-аккаунту собственные профили со следующих сервисов:

  • Xbox Live;
  • Battle.net;
  • Epic Games Store;
  • Origin;
  • PlayStation Network;
  • Steam;
  • Uplay.

Из них официально GOG поддерживает только Xbox Live. Все остальные интеграции называются «пользовательскими». Ситуацию с последними сама CD PROJEKT объясняет следующим образом:

Мы хотим объединить как можно больше игровых платформ. Это сложный и долгий процесс, не только из-за технических трудностей, но и из-за переговоров и соглашений с партнерами. Нам важно, чтобы все владельцы платформ поддерживали официальное объединение, поэтому нужно убедиться, что оно безопасно и соответствует политике безопасности наших партнеров. Пока мы стараемся объединить как можно больше платформ официально, мы решили предоставить пользователям возможность самим реализовать интеграцию на основе платформы с открытым кодом.

Также именно неофициальным характером интеграций разработчики GOG объясняют их неидеальность. Дело в том, что сейчас от платформы к платформе скачет набор выгружаемых данных. Например, в то время, как Steam делится с сервисом временем игры, Epic Games Store может это не делать. Или PlayStation Store в моем случае просто не показал всю игровую библиотеку, хотя с Origin такой проблемы не возникло.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии