Facebook судится с компанией «Эко» из Санкт-Петербурга. Последняя уже пять лет владеет брендом Oculus и может выпускать под ним видеоигры, лекарства и другие виды товаров.
Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ». По информации издания, «дочка» соцсети — Facebook Technologies — в апреле подала иск в суд по интеллектуальным правам.
В 2015 году «Эко» зарегистрировала в России марку «Окулюс (Oculus)» в отношении разнообразных товаров и услуг. Она может продавать под этим лейблом онлайн-игры, лекарства, средства по уходу за животными, растения и даже услуги сауны.
Тем не менее ее бренд Oculus действителен не во всех классах товаров и услуг. Facebook в такой же ситуации. Соцсеть регистрировала в России эту торговую марку для товаров других классов.
Под брендом Oculus в мире наиболее известна VR-компания, принадлежащая Facebook. Она занимается как гарнитурами виртуальной реальности, так и ПО.
Управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков в комментарии для «Коммерсантъ» отметил, что у Facebook все шансы выиграть дело. Как минимум, суд удовлетворит иск частично, уверен он.
«Если ответчик не представит доказательств использования товарного знака для соответствующих услуг за прошедшие три года, а Faсebook докажет добросовестную заинтересованность в его использовании, то иск будет удовлетворен», — соглашается с Зуйковым эксперт Максим Лабзин.
Исключительные права «Эко» на бренд Oculus в ряде классов будут действовать еще пять лет, если суд не решит иначе. Первое судебное заседание состоится 15 июня.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить