Как следует работать с внутриигровой рекламой, что необходимо при этом учитывать, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала Анастасия Петрова, менеджер по работе со стратегическими партнерами в Audience Network Facebook

Анастасия Петрова

1. При выборе модели монетизации учитывайте поведение игроков, жанр игры и географию

Люди по-разному реагируют на рекламу и покупки в приложениях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики подстраиваются под их поведение: 78% игровых команд стремятся учитывать тип игры и профиль игроков при выборе монетизации продукта, — сообщает Walnut Research в своем отчете «Ads, IAP or Both» за апрель 2019 г.

Так что при выборе модели монетизации разработчику необходимо отвечать для себя на следующие вопросы:

  • какая модель монетизации будет оптимальной для конкретного рынка?
  • какой рекламный формат следует использовать с учетом поведения игроков?
  • как рынок и пользователи реагируют на различные рекламные форматы в играх?

Причем задавать эти вопросы необходимо не только при разработке или старте продаж. К ним необходимо обращаться в том числе при выводе продукта на каждый новый рынок.

Например, когда Joyfort, издатель игр из Пекина (Китай), вышел с игрой в новом для себя жанре на мировой рынок, он быстро поняла, что теперь невозможно полагаться только на покупки в приложении.

Сейчас у этого издателя на долю рекламы в приложении приходится 80% выручки, а на долю покупок в приложении — всего 20%. Это соотношение обеспечивает стабильный рост на новых рынках.

2. При выборе форматов рекламы учитывайте предпочтения пользователей

Смысл монетизации состоит в том, чтобы побуждать игроков совершать действия, которые будут приносить деньги. Поэтому для ответ на вопрос «Как выбрать эффективный формат рекламы для конкретного рынка?», необходимо отталкиваться от реакции аудитории на тот или иной тип рекламы.

Согласно исследованию 2CV Mobile Games Advertising Report, проведенному по заказу Facebook в июле 2020 года:

  • 35% игроков предпочитают видео с вознаграждением (Rewarded video);
  • из всех рынков в России наблюдается самая высокая расположенность (44%) к видео с вознаграждением;
  • интерактивная реклама (Playables) особенно популярна в Южной Корее (23%), Вьетнаме (23%), Бразилии (24%) и Аргентине (24%);
  • видео с вознаграждением и интерактивная реклама лучше других форматов побуждают пользователей совершить покупку или регистрацию.

3. Создавайте полезную, интересную и актуальную рекламу, с которой игроки захотят взаимодействовать

Правильно сделанная реклама в приложении увеличивает сессию и уровень вовлечения, а также сокращает отток пользователей, не говоря уже про генерацию выручки.

Что такое правильно сделанная реклама? Обратимся к исследованиям.

44%​ мобильных геймеров отмечают, что реклама прежде всего должна быть полезной. При этом 40% мобильных геймеров говорят, что одно из важнейших качеств рекламы — ее интересность. Мобильные геймеры из США ставят на первое место актуальность рекламы (согласно опросу 2CV, проведенному в июле 2020 г.).

Какие выводы из этого можно сделать?

  • Выбирайте форматы, которые будут приносить пользу игрокам, например, видео с вознаграждением.
  • Чтобы повысить актуальность рекламы, показывайте таргетированный контент рекламодателей со всего мира через Audience Network.
  • Предлагайте внутриигровые бонусы с учетом предпочтений геймеров в конкретной стране. В некоторых странах (например, в Южной Корее и Австралии) игроки предпочитают виртуальную валюту, в то время как в других (например, во Франции
    и Японии) — случайные бонусы.

4. Интегрируйте рекламу обдуманно

Участники опроса 2CV также рассказали, что им не нравится в рекламе. Вот самые распространенные ошибки:

  • реклама не переведена на родной язык игроков — если реклама не переведена или переведена некачественно, игроки не захотят тратить на нее время;
  • реклама мешает играть — если реклама отвлекает от игры, заслоняя собой экран или заставляя игроков смотреть ее, чтобы продолжить игру, она будет раздражать игроков (возможное решение — помещение рекламы при запуске игры или во время естественных перерывов, желательно, чтобы это было видео с вознаграждением);
  • повторяющаяся реклама — многих игроков раздражает повторяющаяся реклама, но особенно эта проблема актуальна для Южной Америки: участники опроса из этого региона заявили, что теряют интерес к рекламе, когда играют долго (возможное решение: ограничьте количество показов рекламы, оптимальное количество показов за одну сессию — от 10 до 25 рекламных объявлений).

***

Подробнее о том, какую стратегию монетизации выбрать с учетом особенностей нового рынка, новой целевой аудитории и нового жанра игры, см. здесь: https://www.facebook.com/audiencenetwork/supercharge-game-growth/


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.