Партнерский материал 13 марта, 2023 Подключаем и работаем с агентскими аккаунтами Google Ads: Полный гайд от YeezyPay Что такое агентский аккаунт Google Ads, — в своей колонке рассказал Михаил Карпач, руководитель рекламного департамента платежного сервиса YeezyPay.
Партнерский материал 8 февраля, 2023 На WN Conference в Белграде пройдет воркшоп от Amazon по работе с метриками игр 9 февраля представители Amazon Web Services (AWS) проведут воркшоп в рамках конференции WN Belgrade’23. Они расскажут, как улучшать ключевые метрики игры на разных этапах ее жизненного цикла.
Партнерский материал 13 апреля, 2021 SocialPeta: за 2020 год игровой CPM подорожал на 166,27% Китайский аналитический сервис SocialPeta поделился итогами прошлого года на рынке мобильных игр, а также рассказал, что ждать от года нынешнего. В исследовании есть пара любопытных цифр.
Партнерский материал 7 апреля, 2021 Green Grey — новый паблишер мобильных игр и приложений. Первый шаг — коллаборация с Церетели На игровом рынке появился новый паблишер мобильных игр и приложений с русским основателем. Речь о компании Green Grey. Она начала с вложений в авторов игры «Не отводи взгляд от красного холодильника» и сотрудничества со скульптором Зурабом Церетели.
Партнерский материал 6 апреля, 2021 Xsolla оценивает и прогнозирует эффективность рекламных кампаний стримеров с 70% точностью Сегодня инструменты аналитики позволяют оценивать эффективность не только покупного трафика, но и стримов на Twitch. Об этом в своей колонке на App2Top.ru рассказал сервис-провайдер Xsolla.
Партнерский материал 19 февраля, 2021 Привлечение кадров без релевантного опыта — одна из точек роста геймдева в России, считают Kefir, Nexters и Belka Games Сегодня сложно утолить кадровый голод отечественных игровых компаний. Их мировой успех требует значительного масштабирования, который невозможен, если привлекать только специалистов из геймдева.
Партнерский материал 15 февраля, 2021 G-Core Labs назвала победителей своего конкурса на лучшую онлайновую игру Облачный провайдер G-Core Labs ранее в этом месяцев проводил конкурс на лучшую инди-игру с онлайновой составляющей. Он шел до 10 февраля. На днях стали известны его победители.
Партнерский материал 12 февраля, 2021 SocialPeta и Nativex рассказали о том, как для рынка игровой мобильной рекламы прошел 2020-й Как изменился рынок мобильной рекламы в игровом сегменте, — в масштабном отчете рассказали SocialPeta and Nativex. Кратко делимся ключевыми моментами исследования.
Партнерский материал 5 февраля, 2021 «Ваше приложение вскоре могут заблокировать», — с такой темой на WN Winter выступит Tenjin Что станет с рынком мобильной рекламы после того, как Apple дернет в iOS 14 за рубильник, отвечающий за IDFA? Ответом на этот вопрос планирует поделиться маркетинговый директор Tenjin Роман Гарбар на своем докладе в рамках WN Winter 2021.
Партнерский материал 5 февраля, 2021 «Мы ожидаем более сотни заявок»: Indie Cup о старте зимнего сезона В новом сезоне Indie Cup можно выиграть полное финансирование игры. Судьями выступят Kefir, CD Projekt Red, Ubisoft, NVIDIA, Wargaming, Humble Bundle и другие компании.
Партнерский материал 4 февраля, 2021 G-Core Labs запустил конкурс на лучшую онлайновую инди-игру Больше конкурсов для разработчиков игр! Облачный провайдер G-Core Labs анонсировал собственное соревнование. Оно ориентировано исключительно на инди-игры с онлайновой составляющей.
Партнерский материал 19 января, 2021 Кейс: как Pixonic сэкономила миллион долларов рекламного бюджета при помощи AppsFlyer и его решения Protect360 Компания Pixonic для расширения аудитории своих игр агрессивно привлекала новые медиа-источники, что неизбежно привело к увеличению количества фрода. Чтобы решить эту проблему, Pixonic обратилась к AppsFlyer и начала использовать Protect360.
Партнерский материал 17 декабря, 2020 SocialPeta: как на старте продаж продвигали Genshin Impact К каким рекламным каналам прибегала компания miHoYo при релизе Genshin Impact, — рассказала китайская аналитическая платформа SocialPeta в колонке для App2Top.
Партнерский материал 1 декабря, 2020 «Онлайн уже точно занял свою нишу», — Crazy Panda об опыте проведения корпоративов «в цифре» Этим летом московская студия Crazy Panda провела масштабный ивент для сотрудников. Происходил он в онлайновом формате. Как это было, — рассказала ивент-менеджер компании Ольга Агафонова.
Партнерский материал 25 ноября, 2020 Как продвинуть мобильную игру в поисковой выдаче: полный цикл от ASOdesk Как улучшить позиции мобильной игры в поиске App Store и Google Play с помощью инструментов ASOdesk, — рассказывает Сергей Шаров, основатель платформы ASOdesk и агентства Angle Connect.
Партнерский материал 17 ноября, 2020 Анонсирована VK High Score. В этот раз она пройдет онлайн Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о проведении своей ежегодной конференции для разработчиков игр. В этот раз VK High Score состоится в онлайне. Ивент запланирован на 20 ноября.
Партнерский материал 29 октября, 2020 «Число принятых офферов увеличилось на 35%», — Playgendary о результатах нового HR-проекта В 2020 году игровая компания Playgendary реализовала оригинальную HR-инициативу. Компания разделила департамент управления персоналом на небольшие HR-отделы. Каждый — самодостаточен и работает исключительно со своим бизнес-юнитом. Новым опытом Playgendary поделилась в интервью с App2Top.ru.
Партнерский материал 29 октября, 2020 3 ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе издателя На рынке гиперказуальных игр сейчас работают как минимум два десятка стоящих внимания издателей. Как выбрать подходящего, — рассказывает в своей колонке на App2Top.ru Надав Ашкенази (Nadav Ashkenazy), генеральный директор маркетинговой компании ironSource и игрового издательства Supersonic Studios.
Партнерский материал 26 октября, 2020 SocialPeta — инструмент по отслеживанию эффективности чужих рекламных кампаний Активизировался еще один инструмент аналитики. Он называется SocialPeta. Сервис позволяет мониторить рекламную активность конкурентов на мобильном рынке. Подробнее о нем рассказывает Фиона Лонг (Fiona Long), один из менеджеров проекта.
Партнерский материал 9 октября, 2020 4 совета по монетизации мобильных игр на международном рынке от Audience Network Facebook Как следует работать с внутриигровой рекламой, что необходимо при этом учитывать, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала Анастасия Петрова, менеджер по работе со стратегическими партнерами в Audience Network Facebook