Китайский аналитический сервис SocialPeta поделился итогами прошлого года на рынке мобильных игр, а также рассказал, что ждать от года нынешнего. В исследовании есть пара любопытных цифр.

Фиона Лонг — SocialPeta

Итоги 2020-го

Общие цифры по рынку

  • В финансовом плане индустрия мобильных игр показала отличный результат. Ее оборот по итогу 2020-го достиг отметки в $77,2 млрд. SocialPeta ожидает его дальнейшего роста в 2021-ом.
  • Число мобильных игроков за прошлый год увеличилось на 12% до порогового значения в 2,5 млрд человек. Скорее всего, в этом году их станет еще больше, ведь во многих странах передвижение до сих пор ограничено.
  • На мобильные игры пришлось 21% всех Android-загрузок и 25% всех iOS-скачиваний. В 2021 году доля игр увеличится, учитывая растущий к ней интерес со стороны непрофильных инвесторов.

Ситуация с трафиком

Рекламодатели

Число рекламодателей среди мобильных игр за 2020-й увеличилось на 9%. По итогу года оно дошло до значения в 60 тысяч уникальных приложений (в среднем, в месяц рекламу заказывают по 20 тысяч игр).

К слову, игры отвечают за долю в 24% от всех мобильных рекламодателей.

Креативы

За 2020-й SocialPeta зафиксировала запуск 12 млн креативов по мобильным играм. Четверть из них пришлась на креативы по пазлам. На втором месте с небольшим отрывом креативы по ролевым играм.

При этом наиболее активны в плане проведения кампаний стратегические игры. В среднем в год на одну стратегическую игру приходится по 359 креативов.

Стоимость закупки

Стоимость за тысячу показов рекламы (CPM) за период с января по декабрь 2020 года подросла в среднем по рынку на 166,27%.

По-прежнему, самые высокие расценки на рекламу в США. Здесь CPM доходит до $40.09. Также очень дорог трафик в Южной Корее и Австралии.

Тренды 2021-го

Среди центральных событий 2020-го — увеличение UA-трат со стороны игровых брендов на фоне мирового локдауна. Проблема в том, что сегодня нельзя исключить сценария, когда операционные расходы ряда крупных игроков превысят их выручку. Это может спровоцировать кризис на рынке.

Компании, специализирующиеся на мобильных играх, стремятся не допустить подобного развития события. Чтобы избежать этого, многие из них сегодня стараются работать в трех направлениях.

1. Упрощение операционной модели и сокращение необязательных издержек

Важный тренд 2021-го — операционные изменения. Компании стараются упростить идущие процессы, разработку, в целом повысить эффективность отделов, чтобы избавиться от лишних трат и рисков.

Фокус на проведение CTR-тестов на первых этапах разработки — одно из следствий тренда. Непосредственно до начала разработки (или на ее ранних стадиях) они помогают понять потенциальную востребованность проекта на рынке.

2. Оценка внутриигровой рекламы как ключевого инструмента монетизации

Продолжает усиливаться роль рекламной монетизации. В том числе мотивированной. Об этом говорят и цифры: 74% американских геймеров посмотрят рекламный ролик, если им что-то предложат взамен.

Поэтому для все большего числа компаний становится стандартом не ограничиваться исключительно на IAP-монетизации (очевидно, что мы не берем в расчет гиперказуальное направление, и так построенное на рекламе).

3. Рост трат на инструменты мобильной аналитики

Команды разработки все больше средств вкладывают в мобильную аналитику. Цель очевидна: иметь возможность выстраивать прогностические модели и обезопашивать долгосрочные инвестиции.

Компании хотят избежать ситуации, в рамках которой их выручка окажется меньше расходов на продвижение. Или, по крайней мере, стремятся узнавать об этом заранее, а не постфактум.

***

Другие данные о рынке мобильных игр можно найти в оригинальном отчете 2020 White Paper on Media Buying in the Global Mobile Market.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии