Что станет с рынком мобильной рекламы после того, как Apple дернет в iOS 14 за рубильник, отвечающий за IDFA? Ответом на этот вопрос планирует поделиться маркетинговый директор Tenjin Роман Гарбар на своем докладе в рамках WN Winter 2021.

Полностью название лекции звучит так: «Ваше приложение вскоре могут заблокировать и еще пять фактов о iOS 14, о которых вам не рассказывают». Она пройдет в следующую среду, 10 февраля, в 14.00 по московскому времени в ходе зимней сессии онлайн-конференции WN.

Роман считает нынешнюю инициативу Apple «крупнейшим изменением за всю историю мобильного маркетинга». Причем не только из-за запрета ISBN, но и из-за других мер. Например, в планах у компании не принимать к релизу те приложения, которые поддерживают активацию с помощью отпечатка пальца.

О чем сейчас должен помнить iOS-разработчик, к чему должен готовиться, есть ли на рынке альтернативные решения, способные выручить разработчиков в плане идентификации пользователей, и о многом другом планирует рассказать своим слушателям Роман.

Да, среди тех, кто заранее зарегистрируется на лекцию, Tenjin разыграет Nintendo Switch. Главное требование, помимо заполнения заявки и прослушивания лекции, регистрация на WN Winter 2021.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.