С августа по январь доходы Google Play выросли на 107%, за этот же период только трем новым играм удалось заработать $1 млн за неделю, новые издатели с трудом входят на рынок, — об этом и многом другом сообщает в своем новом отчете компания Distimo.
Рынок приложений переполнен – это первый вывод, который делает в своем исследований специалисты компании. И правда, существуют сотни тысяч приложений, разработанных миллионами разработчиков. Причем главное их внимание приковано к играм. Именно развлекательные приложения зарабатывают в виртуальных сторах больше всего денег и генерируют больше всего загрузок.
Впрочем, быть успешным на ниве разработки мобильных программ, можно занимаясь и другими категориями приложений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас на этот рынок стремятся очень и очень многие. Только вот, как выяснили в Distimo, у новичков сейчас не очень то получается пробиться в «высшую лигу». И это, несмотря на впечатляющую динамику рынка мобильных приложений.
С августа 2012 по январь 2013 ежедневные доходы Google Play поднялись на 107%, а ежедневные доходы App Store на 52%. Только за последний месяц доходы Android-маркета подросли на 17%, а магазина iOS-приложений на 3%. Да, несмотря на более скромную динамику Apple-стора он по-прежнему зарабатывает значительно больше своего Google-конкурента.
Цифры поразительные. Скорее всего, столь стремительный рост в ближайшее время замедляться не будет.
Как бы то ни было, за последние четыре месяца в списке 250 топовых издателей приложений новичков очень мало. Только 2% в американском App Store и 3% в Google Play. Доходов на них, соответственно, приходится еще меньше. 0,25% и 1,2%, соответственно
Среди новичков лидерами по загрузкам оказались компании, чьи имена, с высокой вероятностью, мало, что вам скажут: Yau You Music Video Professionals, Easy Tiger Apps и Snapchat. Исключение — Wooga, не так давно появившаяся на Google Play.
Что интересно, новые приложения (под ними Distimo понимает все те, которые вышли с октября 2012 по январь 2013) тоже не очень много зарабатывают. Правда, если их выпускает большая и известная компания и под популярным брендом все, понятное дело, меняется. Но все равно даже в случае с Google Play их доходы серьезно уступают уже зарекомендовавшим себя приложениям.
Новые приложения в американском Google Play были ответственны за 18% всей выручки. Влияние на заработки App Store со стороны новых приложений было значительно меньше – 12%.
Любопытно, но в случае с влиянием на чарты загрузок ситуация оказалась обратной. Из 300 топовых iPhone приложений в американском сторе – 17% были новыми. В Google Play их оказалось существенно меньше – 12%.
На App Store были приложения, которые собирали порядка 1 млн загрузок в рекордные сроки. Temple Run 2, Google Maps и LINE POP вышли в один день и за один же день набрали 1 млн установок.
Набрать $1 млн новым приложениям было гораздо труднее. Как утверждает Destimo, немногим удалось это сделать за месяц. Лидерами по скорости оказались Angry Birds Star Wars, Grand Theft Auto: Vice City и Temple Run 2. Каждый из них смог заработать эту сумму в течение всего одной недели. Обратите внимание, что только одно из этих приложений является бесплатным.
Итог Distimo подводит следующий: мобильный рынок сегодня очень трудное место для новичков в издании проектов. Но вот для новых проектов он открыт.
Комментарии
Ответить