Пазлы вновь становятся популярны. Месячная аудитория 4 Pics 1 Word в марте в США выросла почти на треть, сообщает Onavo. What’s the Phrase от Zynga также показала впечатляющий рост. В то же время MAU второй части Temple Run существенно сократилось. 

В рамках своего ежемесячного обзора «победителей и проигравших» на рынке мобильных приложений компания Onavo поделилась данными по динамике MAU ведущих проектов. За 100% бралась американская база пользователей iPhone компании Onavo. В статистику попадал юзер, хотя бы раз за месяц запустивший определенное приложение.

Согласно представленным данным, MAU игры 4 Pics 1 Word выросло в марте, по сравнению с февралем, на 2% до 7%. Free-to-play гонке Real Racing 3 от EA удалось дорасти с 0% до 3%. What’s the Phrase, также отсутствующий в топе приложений, получивших наибольший прирост аудитории в феврале, занял третье место с полученными 2%.

В топе "неудачников" месяца — Temple Run 2, чей MAU в феврале составлял 14%, а по итогам марта сократился до 10%. Столь же значительно падение было у Words With Friends: с 13% до чуть более 8%.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.