Millennial Media представила отчет по американскому рынку мобильных устройств за первый квартал 2013 года. Есть любопытные цифры. К примеру, вы знали, что у 25% пользователей iPad есть Android-смартфон?
Смартфоны
Но это так, забавный факт (о них в самом конце). Нас, главным образом, интересуют устройства-лидеры по количеству рекламных просмотров. На первом месте, без сюрпризов, iPhone-ы с 20,41%. Причем, как утверждают аналитики, их доля просмотров, по сравнению с предыдущим кварталом, увеличилась на значительные 28%.
На втором месте флагманская линейка Samsung Galaxy S с 8,71%. Рост рекламных просмотров с нее составил 19%. Скорее всего, в следующем квартальном отчете мы увидим здесь значительный прирост. Скажется релиз Samsung Galaxy S4. Да, потрясающие результаты у здоровенных устройств Galaxy Note – рост просмотров за три месяца – 67%. В США любят все большое.
Удивительно, но, не смотря на громкие похороны BlackBerry прессой, устройства компании пока все еще показывают неплохие результаты. К примеру, на BlackBerry Curve пришлось 3,26% всех просмотров Millennial Media со смартфонов.
Планшеты
Любопытно, но первая тройка лидеров Millennial Media среди планшетов за год не изменилась. Намного интересней – четвертое место.
Собственно, как можно видеть на рисунке, тут скрипку играет Asus. Число рекламных просмотров с Google Nexus 7, произведенного тайванской компанией, за квартал увеличилось на 126%. Это хороший рост, более, он лучше, чем у Kindle Fire (125%).
Общая ситуация выглядит так:
Платформы
Если говорить о числе просмотров по платформам, то тут главное изменение – потеря половины просмотров BlackBerry OS. За ней по-прежнему ощутимая доля – в 7%, но это, понятно, уже не 14%, как в первом квартале 2012 года. За счет нее увеличились доли всех остальных участников рынка.
Факты:
- более 1,5 млн Android-устройств активируются ежедневно
- 46% американский пользователей Android-смартфонов имеют 4G-девайс
- число рекламных просмотров за год увеличилось на Android-планшетах на 96%
- 26% всех просмотров с Android-планшетов приходится на Amazon Kindle Fire
- число просмотров с Amazon-планшетов выросло за год в два раза
- 25% владельцев iPad пользуются Android-смартфоном
- 56% пользователей Android старше 35 лет
- у 60% пользователей Android зарплата выше $50 тыс. в год
- число просмотров с устройств компании Samsung за год увеличилось на 56%
Полный отчет Millennial Media можно найти здесь.
Комментарии
Ответить