Компания Onavo, отслеживающая юзадж мобильных приложений, решила выяснить, что важнее для заработка — преданная, но чрезвычайно узкая аудитория или любовь масс.
Американская Onavo заметно отличается от компаний вроде Flurry. Дело в том, что она ориентирована на пользователей, а не на разработчиков. Выпущенное Onavo приложение Extend, к примеру, помогает клиентам отслеживать свои мобильные траты.
Так вот, Onavo решила сравнить кассовые хиты между собой не по прибыли, а по качеству их аудиторий. Для этого аналитики компании взяли топ-25 кассовых американских игр прошлого ноября, получили информацию о том, сколько пользователей iPhone в США на ежемесячной основе в них играют, средний уровень вовлеченности, а также подсчитали относительную величину затрат пользователей.
В результате выяснилось, что самые большие доли рынка по аудитории не за лидерами топа кассовых приложений, а за Angry Birds Star Wars (3.9%), Subway Surfers (3.5%) и Bike Race Free (3.4%). В свою очередь, у более кассовых проектов, вроде Legend of the Cyrptids и Rage of Bahamut, аудитории гораздо меньше. Но вот благодаря лояльности небольшого числа игроков они получают сверхприбыли.
В принципе, это ни для кого не было секретом. Другое дело, что мы, к примеру, часто сталкиваемся с тем, что молодые разработчики мечтают захватить рынок, выпустив именно что-то очень простое, подходящее каждому. Но, как нам кажется, намного более результативный путь в сложившихся сейчас условиях — это работа на определенную, возможно, очень узкую нишу.
Комментарии
Ответить