Playnomics раскрыла жестокую правду free-to-play: разница между числом платящих игроков и не платящих в мобильных играх достигает более чем 100 кратных порядков.
Прежде, чем перейти к пугающим цифрам, маленькая ремарка. Все игры компания поделила на аркадные и не-аркадные. Под первыми аналитики понимают короткосессионные казуальные проекты. Под вторыми – «игры, рассчитанные на более длительное взаимодействие – с уровнями и кампаниями».
Аркадные игроки тратят на сессию, в среднем, 16,7 минут, не-аркадные игроки – 28,8 минут.
Анализируя рынок, cпециалисты компании на протяжении первого квартала текущего года мониторили не-аркадных пользователей. И, собственно, под конец исследования выяснили, что из 1,7 млн отслеживаемых юзеров только 13,4 тыс. (или 0,77%) платят.
Суммарный доход по всем играм составил $590,239, причем на 134 игроков, выложивших $192,874, пришлось 33% выручки. Минимальная трата этих «китов» (порядка 1% платящих пользователей) составила $693, максимальная — $7,400.
Собственно, учитывая эти цифры, становится ясно, что деньги на мобильном рынке зарабатываются даже не на узкой, а на очень узкой аудитории.
Комментарии
Ответить