Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.
Компания в своем исследовании искала закономерность между ценой, коммерческим успехом игры и пользовательской оценкой. Выяснилось следующее: самыми прибыльными ожидаемо стали бесплатные тайтлы (им принадлежит более 90% общей выручки от игр на iOS).
Диаграмма, отражающая стоимость игр, количество их релизов и долю от общей выручки в американской мобильной гейминдустрии в 3 квартале 2014 года (в процентном соотношении)
Выше всего пользователи оценили игры, чья стоимость лежала в диапазоне от $0,99 до $1,99. Но самыми кассовыми при этом стали игры стоимость от $1,99 до $4,99.
Диграмма, отражающая соотношение пользовательской оценки игр к цене игры
Из платных приложений стоимостью более $10 в топ-500 удалось войти только трем играм: BioShock, Civilizaton Revolution 2 и Monster Hunter Freedom. Причем средние оценки у этих тайтлов ниже, чем у других, более дешевых. EEDAR предположила, что это может быть связано с завышенными ожиданиями: игроки склонны более требовательно относиться к дорогим тайтлам.
Исследования компании охватывают период с 1 июля по 30 сентября 2014 года. Данные для анализа — цена, средняя оценка и пользовательский рейтинг — взяты из iTunes.
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Другие материалы по теме:
EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research) — аналитическая компания, которая предоставляет отчеты как на основании автоматически собранных данных, так и на основании опросов.
Комментарии
Ответить