Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Maksim Samorukov
Комментарии
Карьера
2018-12-26 18:44:35
Привет. А вот пожалуйста:
https://datamagic.rocks?promoCode=5c23a0c0e1849
Ссылка даст 50 пользователям попробовать все премиум функции на 1 день.
Чтобы активировать триал надо просто залогиниться в сервис по ссылке с помощью любого FB или Google аккаунта. Регистрация не требуется.
(Но если раньше уже брали триал, то второй раз не сработает)
А дальше рекомендую смотреть софтлончи вот с такими настройками: https://datamagic.rocks/top-charts/soft-launches?store=5&countryIn=WW&countryNotIn=JP,KR,CN,US&period=allTime&topDepth=1000&publisherPlace=0&sort=current_app_revenue
2018-09-12 19:44:31
И еще вот мне тут подсказывают, что статья на AppAnnie - про cross-store топ, а скриншоты из DataMagic вы даете по iOS версии игр only.
2018-09-12 19:18:34
Мы провели внутреннее расследование чтобы объясить (самим себе в первую очередь) расхождения с AppAnnie.
1. Самое интересное расхождение - PUBG - по нашим данным он собрал в августе 21.2М инсталов. Расхождение объясняется тем, что мы рассматриваем PUBG как единую сущность с 绝地求生:刺激战场, которую AppAnnie считает отдельной игрой. А в ней, в этой 绝地求生:刺激战场 - 10М за август.
2. Второе и третье значительное расхождение между нашей версией и версией AppAnnie заключается в том, что мы еще не успели слить в единую сущность iOS и Google Play версии игр "Love Balls" и "Kick the body".
3. Насччет Happy Glass но совсем понял, иоб в указанном рейтинге https://www.appannie.com/indexes/all-stores/rank/?store=all-stores&country=WW&date=2018-08-01&category=games Happy Glass не фигурирует.
Впрочем. Самое основное замечание: погрешность в 10% в рамках месяца для нас согласно дизайна нормальна. А что касается самых-самых топ приложений, то там иметь точность в 20% - весьма почтено для нашего скромного сервиса -)
2018-02-03 13:00:23
1. UX аналитика
1.1. какие инсайты можно получить из данных.
1.2. Какие данные собирать. Методы работы с ними.
2. Все знают как организовать процесс по поиску багов в коде и их исправлению. Но! Процесс поиска багов в UX и их исправления до сих пор не формализован. Ваше мнение, идеи, наработки на эту тему?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-12-26 18:44:35
https://datamagic.rocks?promoCode=5c23a0c0e1849
Ссылка даст 50 пользователям попробовать все премиум функции на 1 день.
Чтобы активировать триал надо просто залогиниться в сервис по ссылке с помощью любого FB или Google аккаунта. Регистрация не требуется.
(Но если раньше уже брали триал, то второй раз не сработает)
А дальше рекомендую смотреть софтлончи вот с такими настройками: https://datamagic.rocks/top-charts/soft-launches?store=5&countryIn=WW&countryNotIn=JP,KR,CN,US&period=allTime&topDepth=1000&publisherPlace=0&sort=current_app_revenue
2018-09-12 19:44:31
2018-09-12 19:18:34
1. Самое интересное расхождение - PUBG - по нашим данным он собрал в августе 21.2М инсталов. Расхождение объясняется тем, что мы рассматриваем PUBG как единую сущность с 绝地求生:刺激战场, которую AppAnnie считает отдельной игрой. А в ней, в этой 绝地求生:刺激战场 - 10М за август.
2. Второе и третье значительное расхождение между нашей версией и версией AppAnnie заключается в том, что мы еще не успели слить в единую сущность iOS и Google Play версии игр "Love Balls" и "Kick the body".
3. Насччет Happy Glass но совсем понял, иоб в указанном рейтинге https://www.appannie.com/indexes/all-stores/rank/?store=all-stores&country=WW&date=2018-08-01&category=games Happy Glass не фигурирует.
Впрочем. Самое основное замечание: погрешность в 10% в рамках месяца для нас согласно дизайна нормальна. А что касается самых-самых топ приложений, то там иметь точность в 20% - весьма почтено для нашего скромного сервиса -)
2018-02-03 13:00:23
1.1. какие инсайты можно получить из данных.
1.2. Какие данные собирать. Методы работы с ними.
2. Все знают как организовать процесс по поиску багов в коде и их исправлению. Но! Процесс поиска багов в UX и их исправления до сих пор не формализован. Ваше мнение, идеи, наработки на эту тему?