13-14 февраля в столице Чехии пройдет конференция по разработке игр White Nights. В первый день пройдет круглый стол об игровом пользовательском опыте и интерфейсе. Редакция App2Top.ru предлагает сочинить для участников стола вопросы. Авторы лучших получат по премиум-билету.

На конференции особенности современного игрового UX и UI обсудят специалисты успешных иностранных компаний. В их числе: SYBO, Obsidian Entertainment, Remedy Entertainment и TinyBuild.

Наталья Реброва

От SYBO, разработчика самой скачиваемой мобильной игры Subway Surfers, будет Наталья Реброва. До переезда в Копенгаген в 2016 году она создала стиль интерфейса тактической игры X-mercs от Game Insight, а также два года работала в петербургской дочке Wargaming.

Килан Котс

Авторов Pillars of Eternity представит Килан Котс (Kylan Coats), отвечающий сейчас в Obsidian Entertainment за UI еще неанонсированного проекта. Он приложил свою руку к интерфейсным решениям Armored Warfare, а до этого отвечал за все окна и меню браузерной D&D: Heroes of Neverwinter.

Рио Кролл

Рио Кролл (Riho Kroll) сейчас работает в Remedy, известной по сериям Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. К финнам он перешел год назад после пяти лет работы в Crytek, четыре из которых посвятил созданию VR-интерфейсов. UI в Games Robinson and The Climb – его работа (на обложке новости).

Андрей Подопригора

Модерировать круглый стол будет Андрей Подопригора, продюсер TinyBuild, одного из пионеров в издании инди-проектов. Ранее Андрей долгое время возглавлял им же основанную студию A-steroids, в том числе работавшую над баттлером по серии отечественных комиксов издательства Bubble Comics.

Участники затронут такие темы, как первые шаги при работе над интерфейсом, отладка и проблемы построения UX/UI-процессов, внедрение в культуру компании идеи о том, что дизайн должен быть ориентирован на пользователя, а также поделятся опытом решения различных проблем.

Вопросы и темы оставляйте под публикацией.

Авторы лучших получат по билету на White Nights Conference, которая пройдет в столице Чехии 13-14 февраля.

Победителей мы назовем после 19.00 в среду, 7 февраля.

Теги:

Комментарии

Maksim Samorukov 2018-02-03 13:00:23

1. UX аналитика
1.1. какие инсайты можно получить из данных.
1.2. Какие данные собирать. Методы работы с ними.

2. Все знают как организовать процесс по поиску багов в коде и их исправлению. Но! Процесс поиска багов в UX и их исправления до сих пор не формализован. Ваше мнение, идеи, наработки на эту тему?

1

Pavel Shestakov 2018-02-03 17:55:28

Уникальный кроссплатформенный UI (клавиатура+мышь, тач и геймпад со стиками) для игры - возможен ли? Если да, то для каких жанров такой UI можно разработать? UI каких жанров и с каких платформ труднее переносятся на другую платформу?

0

Евгений Родиков 2018-02-03 18:08:07

Существуют ли на данный момент правила, которые помогают построить удобный UI для VR? Какие главные сложности встают на пути создания приятного и интуитивного UX для VR?

0

Никита Сугак 2018-02-05 12:17:51

1. Насколько распространенно A/B-тестирование в разработке UI и какие параметры чаще всего сравниваются(оттенки, шрифты, формы)?
2. Сколько итераций в среднем проходит UI окно перед тем, как быть окончательно утвержденным?
3. Существует ли документ художественного руководства построения UI? Если да, то какое его основное содержание?

1

Aleksandr Stepanchuk 2018-02-05 12:46:30

1. Какие платформы используете для тестирования?
2. Создаете ли ui-guide?

0

Aleksandr Stepanchuk 2018-02-05 13:03:40

3. С какими проблемами вы сталкиваетесь при масштабировании дизайн-системы?

0

Alexandr Sushko 2018-02-05 14:36:46

1. Как вы решаете споры которые возникают между художниками (дизайнерами, артистами) при создании новых образов, персонажей, элементов меню и т.д.?
2. Создание запоминающихся, узнаваемых персонажей. 3. Мотивация и удержание ключевых специалистов.

1

Евгения Евгеньева 2018-02-06 17:28:32

Привет! :)
Звуковой интерфейс в vr - хорошая идея? Идеи интерфейса для AR-приложений!

0

Andrey Burmus 2018-02-07 18:05:18

1. Как инди-проектам, учитывая ограничения возможностей, выстроить UX и UI, максимально ориентированный на пользователя?
2. Как определить целевую аудиторию и протестировать продукт на ней с минимальными затратами?

0

Sasha Semenov 2018-02-07 19:13:09

Итоги конкурса. Нам понравились вопросы Maksim Samorukov и Никиты Сугак. Мы сегодня с ними свяжемся и вручим билеты (победители, не забудьте заглянуть сегодня в личные сообщения). Остальных мы благодарим за участие в конкурсе. Всем хорошего вечера!

0
×