Страница пользователя

Ivan Taran

Аккаунт в Facebook

2018-06-08 13:15:25
Добрый день.

Есть определённая сумма денег, не запредельная, но достаточно внушительная и цель, выстроить стратегию продвижения выходящей mid-core мобильной игры.


1. Насколько эффективно искать блогеров самому, если для этого есть выделенные люди в команде, и чем может помочь агентство?

2. При условии равного количества инсталлов, что выйдет дороже: хорошо спланированная, бурная и яркая, но короткая рекламная кампания с кем-то из популярных лиц или методичная работа с большим количеством средних по охвату каналов и стримов на протяжении долгого периода времени?

3. Творческие рамки и ограничения: на сколько жестко стоит прописывать рекламные условия по части креатива и как часто это становится причиной отказа от сотрудничества? Что может выйти дешевле, персональные предложения о сотрудничестве под каждого блогера или одно универсальное?

4. На каком этапе сотрудничества стоит (и стоит ли вообще) прояснить, понравился ли лично блогеру проект? Сразу после первого впечатления или уже после разговора про оффер?

5. Оценка эффективности: насколько следует доверять различным аналитическим платформам или же нужны какие-то внутренние данные? Как измерять переходы, если многие отказываются от ссылок с UTM-метками, а часть привлечённой аудитории потом приходит как «органика»?

6. Что будет через несколько лет: мобильные игры давно побили десктопные по охвату, но качественных мобильных стримеров, на которых стоит тратить бюджет, всё ещё не так много. Есть ли прогнозы, будет ли это меняться?

7. Когда стоит задумываться о трате денег уже на какие-то большие истории об узнаваемости игрового бренда, формировании будущей аудитории, вместо привычной «здесь и сейчас», которую хоть как-то можно просчитать?

8. Насколько оправданы могут быть расходы на позиционирование игры при продвижении как киберспорта, при условии что соревновательная составляющая имеет чёткие правила и подходит?

9. Стоит ли стримить игру в стадии беты, пока игрок после просмотра ещё не может пойти и сразу её установить?

10. Работают ли какие-то блогеры или агентства по модели revenue share? Есть ли какой-то положительный опыт?

Место работы не добавлено