Страница пользователя

Artem Makarov

Аккаунт в Вконтакте

2019-10-02 21:51:59
Реклама в TikTok не как метод удержания внимания на бренде и не как призыв к немедленному знакомству с продуктом, а как промежуточная стадия (например, реклама нерелизнутого продукта). Стоит ли, оправдано ли?

Выбор амбассодора бренда или рекламные кампании с разными тиктокерами? Может, есть какие-то неявные плюсы и минусы между этими подходами?

Планируется ли аналог имеющегося официального хэштег-челленджа (для кампаний с меньшим бюджетом)?

Усреднённая частота показов, необходимая для совершения пользователем активной реакции на рекламу, — выше или ниже, относительно других соц. сетей?

Что насчёт группы пользователей в TikTok, не пользующихся (или почти не пользующихся) другими соц. сетями? Насколько эта группа велика? Представляет ли эта группа интерес для рекламы игровых проектов?

Вероятно, аудитория TikTok не самая платежеспособная. Есть ли смысл привлекать её в продукты-сервисы/долгоиграющие серии, ожидая конвертации такой аудитории в платящую?

Вероятно, эффективность рекламы консольных и PC-игр в TikTok ниже, чем мобильных приложений? Если да, то как эту эффективность увеличить? Особенно учитывая наличие в рекламе запрета на прямой призыв купить продукт.

В TikTok существенную роль играют популярные авторы, у которых очень преданная фанатская база. Учитывая это, есть ли смысл экономить на проработке рекламных сценариев при работе с такими авторами, ведь они, по идее, смогут самостоятельно и наиболее верно решить, как рекламировать продукт?

Можно ли экономить на качестве рекламы у авторов, учитывая лояльность их аудитории?

Лёгкие рекламные интеграции в челленджи и подобные формы контента кажутся разумным ходом, но в то же время возникает вопрос: не перекрывает ли основное содержание челленджей саму рекламную составляющую, сводя её эффективность к нулю?

Artem Mak

Место работы не добавлено