Страница пользователя

Dmitriy Vasin

Аккаунт в Facebook

2019-03-10 17:38:44
Олег Грабовски,
Я не издатель, но из личного опыта отвечу по пунктам
1) Абсолютно нормально показывать игру сразу нескольким издателям. Афишировать это не нужно, но после того, как завяжется разговор с кем-то из списка, вы вполне можете написать издателю "спасибо за предложение, интересно, я еще жду ответа от других издателей, отвечу вам чуть позже". Только не забудьте ответить - это репутация. Если издатель воспринимает это неадекватно (например, давит на подписание "сейчас или никогда", не объясняя на то объективных причин), стоит задуматься о возможности работы с этим издателем вообще.
2) Распределение дохода и погашение рекламных затрат - как договоритесь. Это зависит и от гибкости издателя, и от качества проекта, от того, насколько он готов, от его особенностей. Одна из частых схем - 50/50 после вычета рекламных затрат. То есть в вашем примере из 300к будет взято 100к на погашение затрат издателя, а остальное поделится пополам.
3) Насчет возможности договориться о доле в доходе - опять же, как договоритесь. Но помните, у любого издателя первая цель - минимизировать риски. При схеме с выделением доли из доходов он не будет наращивать рекламный бюджет выше определенной планки, чтобы не выйти вообще в минус. Поэтому даже если вы договоритесь на такую схему, вы тем самым скорее всего поставите границу рекламных расходов со стороны издателя.

Место работы не добавлено