Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Dmitriy Vasin
Комментарии
Карьера
2019-07-11 08:18:15
Андрей Мещеряков, кстати, можно попробовать посчитать LT вручную на базе рета, хотя бы вот по этой статье - https://gdcuffs.com/risk-arpdau-ltv/ и сравнить с тем, что выдал devtodev.
2019-07-11 08:14:45
Андрей Мещеряков, а на каком размере дневной когорты считает devtodev ваш LT? В целом, по опыту, я бы поставил что devtodev посчитал LT как-то странно, так как даже 30 дней это показатель очень большой (просто прикинуть - если рет первого дня 35%, то все из этих 35% должны сыграть почти по 100 дней, чтобы для всей когорты вышел LT в 30 дней). Тем более для стратегии...я бы поставил что у них LT дней 7-10, не больше, и тогда цифры сходятся - стоимость закупки в этот жанр тоже очень высокая.
2019-07-08 20:14:03
Вообще не понимаю, как этим "магазином" можно пользоваться. Предыдущий был не супер, но то что вышло с iOS 11 вообще какой-то шлак.
2019-03-10 18:16:06
Михаил Свиблов, и я в целом-то могу их понять. Большие подозрения и сомнения в успешности вызывает такой фальш-старт. Лучше так не косячить)
2019-03-10 17:38:44
Олег Грабовски,
Я не издатель, но из личного опыта отвечу по пунктам
1) Абсолютно нормально показывать игру сразу нескольким издателям. Афишировать это не нужно, но после того, как завяжется разговор с кем-то из списка, вы вполне можете написать издателю "спасибо за предложение, интересно, я еще жду ответа от других издателей, отвечу вам чуть позже". Только не забудьте ответить - это репутация. Если издатель воспринимает это неадекватно (например, давит на подписание "сейчас или никогда", не объясняя на то объективных причин), стоит задуматься о возможности работы с этим издателем вообще.
2) Распределение дохода и погашение рекламных затрат - как договоритесь. Это зависит и от гибкости издателя, и от качества проекта, от того, насколько он готов, от его особенностей. Одна из частых схем - 50/50 после вычета рекламных затрат. То есть в вашем примере из 300к будет взято 100к на погашение затрат издателя, а остальное поделится пополам.
3) Насчет возможности договориться о доле в доходе - опять же, как договоритесь. Но помните, у любого издателя первая цель - минимизировать риски. При схеме с выделением доли из доходов он не будет наращивать рекламный бюджет выше определенной планки, чтобы не выйти вообще в минус. Поэтому даже если вы договоритесь на такую схему, вы тем самым скорее всего поставите границу рекламных расходов со стороны издателя.
2019-03-07 13:44:08
"К издателю надо подходить до того, как состоялся глобальный запуск, потому что не может быть второго шанса произвести первое впечатление" - вот позволю себе не согласиться. Конечно, если игра уже получила фичер и набрала миллион инсталлов, то да - второй раз в реку не зайдешь. А если команда открыла игру даже на весь мир, но набрала 3000 инсталлов и особо нигде не засветилась - то про игру все также никто не знает. Если нужно, меняйте пекедж, название, креативы - и вперед, по новой.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-07-11 08:18:15
2019-07-11 08:14:45
2019-07-08 20:14:03
2019-03-10 18:16:06
2019-03-10 17:38:44
Я не издатель, но из личного опыта отвечу по пунктам
1) Абсолютно нормально показывать игру сразу нескольким издателям. Афишировать это не нужно, но после того, как завяжется разговор с кем-то из списка, вы вполне можете написать издателю "спасибо за предложение, интересно, я еще жду ответа от других издателей, отвечу вам чуть позже". Только не забудьте ответить - это репутация. Если издатель воспринимает это неадекватно (например, давит на подписание "сейчас или никогда", не объясняя на то объективных причин), стоит задуматься о возможности работы с этим издателем вообще.
2) Распределение дохода и погашение рекламных затрат - как договоритесь. Это зависит и от гибкости издателя, и от качества проекта, от того, насколько он готов, от его особенностей. Одна из частых схем - 50/50 после вычета рекламных затрат. То есть в вашем примере из 300к будет взято 100к на погашение затрат издателя, а остальное поделится пополам.
3) Насчет возможности договориться о доле в доходе - опять же, как договоритесь. Но помните, у любого издателя первая цель - минимизировать риски. При схеме с выделением доли из доходов он не будет наращивать рекламный бюджет выше определенной планки, чтобы не выйти вообще в минус. Поэтому даже если вы договоритесь на такую схему, вы тем самым скорее всего поставите границу рекламных расходов со стороны издателя.
2019-03-07 13:44:08